• ❧ Глаза и уши Алого восхода.
    ❧ Воришка, ученик Урфеуса.
    ❧ Выживала благодаря воровству и обману.
    ❧ Оптимист до мозга костей.
  • ❧ Палач - верховный защитник законов Предвестников.
    ❧ Верный товарищ и «брат» Смертоклыка.
    ❧ Глава гильдии воров и наемников.
    ❧ Правая рука главы Предвестников.
  • ❧ Основательница замечательного кабака Пушистый Хвост.
    ❧ Знает толк в наказаниях.
    ❧ Ручная стерва Смертоклыка.
    ❧ Прямолинейна и остра на язык.
  • ❧ Глава жрецов Гнили.
    ❧ Жрецы преданы своему лидеру как богу.
    ❧ Бастард.
    ❧ Жаждет захватить трон и навести свои порядки в стране.
  • ❧ Один из семи приближенных.
    ❧ Сначала бьет, а потом отвечает на вопрос "который час".
    ❧ Вместе с его силой развилась недюжая паранойя.
    ❧ Подвержен сильным галлюцинациям.
  • ❧ Один из семи приближенных.
    ❧ Генерал армии жрецов.
    ❧ Солдат от мозга костей до самых пят.
    ❧ Влияние Гнили - необузданная агрессия.
  • ❧ Один из семи приближенных.
    ❧ Воплощение дикости и безумия.
    ❧ Видит не слишком четко, зато обладает чутким слухом.
    ❧ Совершенно не переносит солнечный свет.
29.03.19
Наконец-то мы подвели итоги! Активистами стали: Клейф, Урф и София. Лучший эпизод: Дождь не смывает краски памяти. А лучший пост достался Клейфу Смиренному. Поаплодируем ребятам и пожелаем больше свободного времени и вдохновения для творчества! Добавлена таверна, а так же запущен конкурс. Об этом всем вы можете почитать здесь.
07.02.19
Мы строили, строили и наконец построили!
Приветствуем всех на ролевой про животных и для животных, что бы это ни значило. Однажды мы поиграли в "Armello", а потом поиграли в "Ghost of a Tale" и настолько восхитились сюжетом, атмосферой, что очень захотели воплотить нечто подобное в ролевом пространстве. Так и появился Соленбер. Не удивляйтесь, если обнаружите отсылки к упомянутым играм - ролевая делалась по их мотивам :) Читать дальше.

Легенды Соленбера

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Соленбера » Питейный зал » 3. Во славу сатане, конечно же


3. Во славу сатане, конечно же

Сообщений 1 страница 30 из 262

1

Устраивайтесь поудобнее, пушистые мои <3
Всем приятного общения и хорошего дня)
Не забывайте голосовать за форум:
http://forum-top.ru/uploads/buttons/forum-top_88x31_1.gif
http://img.rpgtop.su/88x31x11x3.gif

Отредактировано Урф (2019-07-14 11:42:43)

0

2

Хоба  http://funkyimg.com/i/2RjHA.png

0

3

Йе-е-е-ей! Новый флуд!
http://funkyimg.com/i/2RjGg.png

Урф
По поводу эпизода отпишусь сегодня-завтра.)

Клейф Смиренный
Я все не налюбуюсь на твою аватарку. хД

0

4

Клейф Смиренный
/заобнимала/
че как жизнь? с:
Рекдрис Смертоклык
не подгоняю)

0

5

Так, отлично. В каталогах отметился.  http://funkyimg.com/i/2RjPF.png

0

6

Рекдрис Смертоклык
слуш, эм, а не подскажешь, в каких? х)
я пошла искать темки-обсуждения по каталогам, типа где обсуждают всякие полезности для ролевых ("полезна ли реклама", "какой мастеринг лучше" и тд), но нашла только мертвый и закрытый танк, и вайт-пр.
может что-то еще есть?

0

7

Урф
Я поставил баннеры этих каталогов в категорию "Союзники") На главной странице форума можешь увидеть - LYL. вайт-пр (о котором ты уже сказала) и фрпг коммьюнити.) Остальные не очень активные.

0

8

Рекдрис Смертоклык
о, сяп
как ты там?

0

9

Урф
Завтра буду полноценно за компом и смогу заняться писаниной.) Так что готовьс. хд

0

10

Урф написал(а):

слуш, эм, а не подскажешь, в каких? х)
я пошла искать темки-обсуждения по каталогам, типа где обсуждают всякие полезности для ролевых ("полезна ли реклама", "какой мастеринг лучше" и тд), но нашла только мертвый и закрытый танк, и вайт-пр.
может что-то еще есть?

*смотрит на свои списки со всякими полезными штуками*
Что именно ты ищешь? Гляди, может чем и помогу. А то у меня ссылок много http://funkyimg.com/i/2RjNW.png

0

11

Рекдрис Смертоклык
буду ждать *-*
кстати, спросить еще хотела, вот в анкете было распределение по способностям, типа интеллект, сила, ловкость, харизма. а еще у игроков есть инвентарь, а еще в событии со свитками можно получить ништяки типа зелья исцеления. так вот, все для боевой системы есть, а что насчет самой боевой системы?
Меир Пышношерстный
о-о-о /загорелась/ мне нужны стать-обсуждения про мастеринг и боевую систему как раз хд

0

12

Урф написал(а):

о-о-о /загорелась/ мне нужны стать-обсуждения про мастеринг и боевую систему как раз хд

Я, конечно, много чего видел, но такого не видел о.о
Когда-то давно натыкался на плюсы минусы разных систем, но это все. А что тебе там узнать нужно?

0

13

Урф написал(а):

буду ждать *-*
кстати, спросить еще хотела, вот в анкете было распределение по способностям, типа интеллект, сила, ловкость, харизма. а еще у игроков есть инвентарь, а еще в событии со свитками можно получить ништяки типа зелья исцеления. так вот, все для боевой системы есть, а что насчет самой боевой системы?

Я хотел сделать боевую систему (хотя вообще в ней не шарю и никогда не играл), но Зайка была против. Сейчас, в принципе, можно это ввести, но мне нужна будет помошь.

0

14

Рекдрис Смертоклык написал(а):

Я хотел сделать боевую систему (хотя вообще в ней не шарю и никогда не играл), но Зайка была против. Сейчас, в принципе, можно это ввести, но мне нужна будет помошь.

Знаешь, я когда-то делал боевки для своих игрушек, которые так и не увидели свет, и для стороннего проекта. И я так искренне согласен с Зайкой. Нинада http://funkyimg.com/i/2RjNv.png
но кто я такой, как говорится~

0

15

Меир Пышношерстный написал(а):

Знаешь, я когда-то делал боевки для своих игрушек, которые так и не увидели свет, и для стороннего проекта. И я так искренне согласен с Зайкой. Нинада

Мы с ней сошлись чисто на литературном варианте. Если что, то кубик всем в помощь.
А стата в анкете это чисто для представления о способностях персонажа. Чтоб эдак прикинуть сильнее он того или слабее.

0

16

Меир Пышношерстный написал(а):

Я, конечно, много чего видел, но такого не видел о.о
Когда-то давно натыкался на плюсы минусы разных систем, но это все. А что тебе там узнать нужно?

вот тоже когда-то давно натыкалась на это, эх
мне вообще хочется узнать, как это все работает. типа интуитивно-то я могу гм-ить, но есть же наверное какие-то хитрости/системы, определенные фишки. хочу короче играть так, чтоб не только мне было интересно :0 и чтоб у игроков прям было адское желание играть со мной *-*
а боевка интересует просто потому что я знаю, что этот мистический зверь есть на фрпг, все о нем говорят, но никто никогда не видел в деле. исключаем одну топовую ныне фэнтези ролевую, там боевка отдельно от литературной части, это мне не интересно.

Рекдрис Смертоклык написал(а):

Я хотел сделать боевую систему (хотя вообще в ней не шарю и никогда не играл), но Зайка была против. Сейчас, в принципе, можно это ввести, но мне нужна будет помошь.

я в принципе примерно шарю в литературной боевой системе в связке со статами персонажа (спасибо днд за это), но на практике никогда этого не видела и не делала. потому и хочу статьи найти.
мб Зайка права, а то все говорят "не надо", везде, на любой ролевой хд
но тип если я не имела опыта в лит. боях, то эти "все" скорее всего тоже.

0

17

Рекдрис Смертоклык
по сути бой со статами (как в анкете) и кубиком довольно просто в теории выглядит.
игрок1 пишет пост с боевым действием, для этого бросает куб и прибавляет к получившемуся числу свои статы на атаку (силу). получается пост, один бросок+статы.
игрок2 пишет пост с реакцией на боевое действие игрока1, это либо защита, либо уклонение, в зависимости от действия прибавляет свои статы. если попытался уклониться, то прибавляет ловкость, если защититься, то силу. ну и кубик бросает. потом пишет своей боевое действие, это еще раз кубик+статы. получается пост, кубик+статы, кубик+статы.
результаты кубика+статов показывают насколько плохо/хорошо получилось что-то сделать у персонажа. если общее число атаки игрока1 превышает в половину общее число защиты/уклонения игрока2, то игрок2 получает половину урона. если общее число атаки ниже,то игрок2 успешно защитился/увернулся.
гм в этом деле нужен только если кто-то из игроков пишет откровенный бред типа "он атаковал его своим чихом" :D
ну или если один из игроков решил напасть без согласования с другим игроком.
главное правило: за ход только одна атака максимум может быть.
...вся загвоздка в уроне и хп. типа сколько урона еще может выдержать персонаж (и нанести при лоу хп) - это чисто литературная часть, а лучше бы ее как-то контролировать числами. и я пока хз как. нужны статьи, обсуждения хд

0

18

Урф
В общем, по поводу игры. Давай отыграем двойняшек-изобретателей или беспризорников, которые тащат в свое убежище всяко интересное.)

Урф написал(а):

я в принципе примерно шарю в литературной боевой системе в связке со статами персонажа (спасибо днд за это), но на практике никогда этого не видела и не делала. потому и хочу статьи найти.
мб Зайка права, а то все говорят "не надо", везде, на любой ролевой хд
но тип если я не имела опыта в лит. боях, то эти "все" скорее всего тоже.

Ну можно ради интереса попробовать тестовый вариант. оО
Меня с днд познакомили вот пару дней назад. хд

Урф написал(а):

...вся загвоздка в уроне и хп. типа сколько урона еще может выдержать персонаж (и нанести при лоу хп) - это чисто литературная часть, а лучше бы ее как-то контролировать числами. и я пока хз как. нужны статьи, обсуждения хд

Это я соображу, когда буду выспавшийся. Сейчас я хочу кушать и спать, но работа не отпускает. +_+
Но звучит интересно.

0

19

Рекдрис Смертоклык
беспризорников-двойняшек изобретателей. вот это тема)) время? вид животного без разницы, согласна на все, на что есть картинка. сюжетная завязка? могли притащить что-то, что клево и странно выглядит, а оно оказалось чье-то. и этот кто-то идет по пятам, чтобы отнять свое.

Рекдрис Смертоклык написал(а):

Ну можно ради интереса попробовать тестовый вариант. оО
Меня с днд познакомили вот пару дней назад. хд

а почему и не попробовать :0
Урф правда не боец, но опять же, от маски можно пофайтиться.
правда сначала все же хп надо продумать, но сначала да, отдохнуть, поесть, закончить важные дела
береги себя там, не позволяй работе тебя съедать с головой)

0

20

Рекдрис Смертоклык написал(а):

Мы с ней сошлись чисто на литературном варианте. Если что, то кубик всем в помощь.
А стата в анкете это чисто для представления о способностях персонажа. Чтоб эдак прикинуть сильнее он того или слабее.

А, ну тогда все отлично.

Урф написал(а):

вот тоже когда-то давно натыкалась на это, эх
мне вообще хочется узнать, как это все работает. типа интуитивно-то я могу гм-ить, но есть же наверное какие-то хитрости/системы, определенные фишки. хочу короче играть так, чтоб не только мне было интересно :0 и чтоб у игроков прям было адское желание играть со мной *-*
а боевка интересует просто потому что я знаю, что этот мистический зверь есть на фрпг, все о нем говорят, но никто никогда не видел в деле. исключаем одну топовую ныне фэнтези ролевую, там боевка отдельно от литературной части, это мне не интересно.

Но ты не найдешь ничего нового для себя. Потому что каждый гм-ит так, как хочет, и придумывает свои собственные фишки.
Что значит не видели. Я видел http://funkyimg.com/i/2RjNN.png
Просто удобнее всего использовать текстовую боевку + гм. Или с кубиком, как сказал Лис. Так легче всего. А не всякие-разные системы тягомотные. Голова от них болит только.
я надеюсь, что она топовая не из-за высокой позиции в топе, лол

Урф написал(а):

...вся загвоздка в уроне и хп. типа сколько урона еще может выдержать персонаж (и нанести при лоу хп) - это чисто литературная часть, а лучше бы ее как-то контролировать числами. и я пока хз как. нужны статьи, обсуждения хд

Ты сейчас выкручиваешь боевку на уровень системы из ммо-рпг, не учитывая то, что при данной системе должны задаваться изначальные значения в виде количества очков здоровья и особенностей персонажа. А если мы берем такое за основу, в итоге выйдет, что очень везучая белка легко победит крупного медведя. Так не бывает. Потому что указанный медведь будет толще не только по хп, но и по атаке. А это все в варианте "бросил кубик и прибавил стат" не учитывается.
И я не говорю, будто мелкий персонаж совсем не может победить крупного, но это вызовет у него определенные усилия. К тому же, тогда уже нужно учитывать и всякого рода магию (вон, у жрецов гнили сколько всяких плюшек интересных можно было бы реализовать). Сложно? Сложно. Нужно тщательно продумывать и брать во внимание множество различных факторов.

Отредактировано Меир Пышношерстный (2019-07-15 16:04:12)

-1

21

Меир Пышношерстный написал(а):

Что значит не видели. Я видел

и что там было? :0

Меир Пышношерстный написал(а):

Просто удобнее всего использовать текстовую боевку + гм. Или с кубиком, как сказал Лис. Так легче всего. А не всякие-разные системы тягомотные. Голова от них болит только.

а если брать во внимание, что гм - тоже человек, и он зачастую один, то не легче.
все эти боевые системы со статами направлены прежде всего на то, чтоб абсолютно незнакомые друг другу игроки в случае схватки друг с другом справились без привлечения помощи гм, а только используя имеющуюся на форуме боевую систему.
это типа система анти-дурак. анти-мэри-сью, так сказать.
потому что как в идеале должно быть: игроки не имеют личной вражды и файтяться, руководствуясь здравым смыслом, по заранее обговоренному сценарию (но можно и без него).
а как обычно бывает: игрок1 имеет завышенные амбиции и размахивает ими на все стороны, договориться с ним не получается. пострадавшие игроки зовут гм и тот следит за боем. ну или оба игрока просто договариваться не умеют или не хотят и опять же зовут гм, чтобы тот порешал кто сильный.
то есть, что я хочу сказать-то, ээээ
в идеале было бы так: "у нас есть боевая система, вот, держите, но если вы можете договориться с соигроком о чисто литературном бое, то тогда вообще збс. но такой бой не будет защищаться гм (если одну из сторон не устраивает что-то). а еще настоятельно рекомендуется договариваться о любом бое, даже используя боевую систему, иначе в случае недовольства сторон, виноват будет зачинщик драки".

Меир Пышношерстный написал(а):

я надеюсь, что она топовая не из-за высокой позиции в топе, лол

ящитаю, что топовая только из-за высокой позиции в топе.

Меир Пышношерстный написал(а):

Ты сейчас выкручиваешь боевку на уровень системы из ммо-рпг, не учитывая то, что при данной системе должны задаваться изначальные значения в виде количества очков здоровья и особенностей персонажа.

ну вот да, говорю же, в этом и уязвимость, надо что-то с хп думать х)

Меир Пышношерстный написал(а):

А если мы берем такое за основу, в итоге выйдет, что очень везучая белка легко победит крупного медведя.

видовые особенности животных я не учитываю, но вообще, если брать их во внимание, то рост животных соленбера не слишком отличается.
хотя тут тоже думать надо.

0

22

Меир Пышношерстный
DDDDD:
чууууваааак сорян, я промазала мимо плюсика DDDDDDx
я ща все исправлю Dx

0

23

Первый минус на форуме?
http://funkyimg.com/i/2RjNs.png

0

24

Роджелиус Кровоуст
о, даров :0
где анкета? >:0

0

25

Урф
В ней осталась биография, которую я сейчас буду писать х)) А то что-то я изрядно затянул хдд

0

26

Роджелиус Кровоуст
ну, понимаю, не мне вообще пинать писать анкеты х)
у меня посты висят 3 месяца х.х
кстати, а как ты нашел форум? друзья позвали?

0

27

Урф написал(а):

и что там было? :0

Дайсы, цифры и гм http://funkyimg.com/i/2RjQz.png

Урф написал(а):

все эти боевые системы со статами направлены прежде всего на то, чтоб абсолютно незнакомые друг другу игроки в случае схватки друг с другом справились без привлечения помощи гм, а только используя имеющуюся на форуме боевую систему.

Боевые системы со статами, конечно, классные. Но их нужно довольно долго разрабатывать.
Да и не было в лично моей практике случаев, когда условия боя с договоренностью нарушались. Везло, что ли~

Урф написал(а):

ящитаю, что топовая только из-за высокой позиции в топе.

Нуладна ты убедителен

Урф написал(а):

видовые особенности животных я не учитываю, но вообще, если брать их во внимание, то рост животных соленбера не слишком отличается.
хотя тут тоже думать надо.

Ну почему же.
От 130 до 180 см по крайним параметрам.

Урф написал(а):

DDDDD:
чууууваааак сорян, я промазала мимо плюсика DDDDDDx
я ща все исправлю Dx

Ууууух, я теперь жосский
С минусом
Матерый уголовник http://funkyimg.com/i/2RjPT.png

0

28

Шепетушка заходила на форум сегодня http://funkyimg.com/i/2RjNv.png

0

29

Меир Пышношерстный написал(а):

Да и не было в лично моей практике случаев, когда условия боя с договоренностью нарушались. Везло, что ли~

мне вот меньше везло, что ни бой, то срач со всеми вытекающими

Меир Пышношерстный написал(а):

Ну почему же.
От 130 до 180 см по крайним параметрам.

говорю же, думать надо
лично мне об этом думать даже страшно

Меир Пышношерстный написал(а):

Шепетушка заходила на форум сегодня

кто как, а я ракету высматриваю хд

0

30

Урф написал(а):

кто как, а я ракету высматриваю хд

Пора становиться хатико http://funkyimg.com/i/2RjPJ.png
но тебе хватит просто смены окраса, ты и так пес~

0


Вы здесь » Легенды Соленбера » Питейный зал » 3. Во славу сатане, конечно же


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC