• ❧ Глаза и уши Алого восхода.
    ❧ Воришка, ученик Урфеуса.
    ❧ Выживала благодаря воровству и обману.
    ❧ Оптимист до мозга костей.
  • ❧ Палач - верховный защитник законов Предвестников.
    ❧ Верный товарищ и «брат» Смертоклыка.
    ❧ Глава гильдии воров и наемников.
    ❧ Правая рука главы Предвестников.
  • ❧ Основательница замечательного кабака Пушистый Хвост.
    ❧ Знает толк в наказаниях.
    ❧ Ручная стерва Смертоклыка.
    ❧ Прямолинейна и остра на язык.
  • ❧ Глава жрецов Гнили.
    ❧ Жрецы преданы своему лидеру как богу.
    ❧ Бастард.
    ❧ Жаждет захватить трон и навести свои порядки в стране.
  • ❧ Один из семи приближенных.
    ❧ Сначала бьет, а потом отвечает на вопрос "который час".
    ❧ Вместе с его силой развилась недюжая паранойя.
    ❧ Подвержен сильным галлюцинациям.
  • ❧ Один из семи приближенных.
    ❧ Генерал армии жрецов.
    ❧ Солдат от мозга костей до самых пят.
    ❧ Влияние Гнили - необузданная агрессия.
  • ❧ Один из семи приближенных.
    ❧ Воплощение дикости и безумия.
    ❧ Видит не слишком четко, зато обладает чутким слухом.
    ❧ Совершенно не переносит солнечный свет.
29.03.19
Наконец-то мы подвели итоги! Активистами стали: Клейф, Урф и София. Лучший эпизод: Дождь не смывает краски памяти. А лучший пост достался Клейфу Смиренному. Поаплодируем ребятам и пожелаем больше свободного времени и вдохновения для творчества! Добавлена таверна, а так же запущен конкурс. Об этом всем вы можете почитать здесь.
07.02.19
Мы строили, строили и наконец построили!
Приветствуем всех на ролевой про животных и для животных, что бы это ни значило. Однажды мы поиграли в "Armello", а потом поиграли в "Ghost of a Tale" и настолько восхитились сюжетом, атмосферой, что очень захотели воплотить нечто подобное в ролевом пространстве. Так и появился Соленбер. Не удивляйтесь, если обнаружите отсылки к упомянутым играм - ролевая делалась по их мотивам :) Читать дальше.

Легенды Соленбера

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Соленбера » Питейный зал » 3. Во славу сатане, конечно же


3. Во славу сатане, конечно же

Сообщений 241 страница 262 из 262

1

Устраивайтесь поудобнее, пушистые мои <3
Всем приятного общения и хорошего дня)
Не забывайте голосовать за форум:
http://forum-top.ru/uploads/buttons/forum-top_88x31_1.gif
http://img.rpgtop.su/88x31x11x3.gif

Отредактировано Урф (2019-07-14 11:42:43)

0

241

Ребят, нам нужно короткое описание о каждом подвиде животного? Ну... какое-то общее описание, известные факты, отношение к этому подвиду по каким-то причинам?

Меир Пышношерстный написал(а):

Береги здоровье, оно дороже

http://funkyimg.com/i/2RjNZ.png

0

242

Меир Пышношерстный написал(а):

Береги здоровье, оно дороже

Присоединяюсь. Главное не болеть и не загонять себя.
Мы ждём, и каждый раз об этом говорим, потому что любим проект :з
Говорим не с посылом, мол, "когда там уже", а с большой любовью. С мыслью, что мы всё ещё заходим сюда, потому что однажды Соленбер запал в душу, и это не поменяется <3 Готовы ждать сколько угодно.

Соленбер написал(а):

Ребят, нам нужно короткое описание о каждом подвиде животного? Ну... какое-то общее описание, известные факты, отношение к этому подвиду по каким-то причинам?

Основные подвиды указаны в истории, в кланах. Когда приходят люди, они всё равно указывают что-то своё, что-то особенное. И проще решать с каждым на стадии анкеты, мне кажется.
Описывать прям все подвиды не стоит, но если есть какие-то суперинтересные идеи, то можно. Указать, какие регистрировать нельзя, во избежание "а можно слона? а овцу? а ламу???". Ну и сама идея межвидовых конфликтов - очень крутая. А то так только Виноцветы и Лассо чётко обозначены, насколько я помню. Если будет больше таких, это оживит мир.
Лишь бы не перегружать инфу.

+1

243

Что касается гмства, думаю, я все же смогу с этим помочь, но только с обсуждением и консультацией. Для меня мир Соленбера настолько талантлив и огромен (как святыня, ю ноу), что я как-то даже боюсь пытаться придумывать важные штуки в соло.
+ "Глубокое" гмство зачастую сопряжено со знанием: более подробной осведомлённостью относительно сюжета. Со спойлерами, проще говоря. А вот их я бы хотел избежать, чтобы во время игры бафф от щенячьего восторга не размазывался по времени ожидания поста от соигрока. Чтобы такие вопросы, как "что там королевская семья хочет сделать с заныканным кольцом, зачем его вообще спрятали, зачем его упомянули; че там с Ирехоном, какое будущее запланировано для Гнили; планы на магию и алхимию; тайны островов", оставались загадкой.

Брать на себя "главы" я готов. Развитие игры в округах и фракциях не тяготит, потому что я люблю этот мир. Если нужна помощь по проведению частных квестов, чтобы разгрузить Река, я готов взяться. Лишь бы только не выгореть и не взять на себя больше, чем я смогу вывезти... (

0

244

Клейф Смиренный написал(а):

Брать на себя "главы" я готов. Развитие игры в округах и фракциях не тяготит, потому что я люблю этот мир. Если нужна помощь по проведению частных квестов, чтобы разгрузить Река, я готов взяться. Лишь бы только не выгореть и не взять на себя больше, чем я смогу вывезти... (

О, это прекрасная новость)
Кстати... у тебя какое средство связи актуально? А то в дискорде добавлял, но отклика так и не получил.

Клейф Смиренный написал(а):

Описывать прям все подвиды не стоит, но если есть какие-то суперинтересные идеи, то можно. Указать, какие регистрировать нельзя, во избежание "а можно слона? а овцу? а ламу???". Ну и сама идея межвидовых конфликтов - очень крутая. А то так только Виноцветы и Лассо чётко обозначены, насколько я помню. Если будет больше таких, это оживит мир.

Я вот, например, про особое отношение к крысам и лисам из-за специфичности их основной деятельности + придумать некоторые моменты в истории, где именно они сыграли плохую роль.

Или, например, крысы презирают мышей. Считая себя что-то типа чистокровными, а их неудачной попыткой природы, поэтому относятся к ним в основном как к орудию труда.

Военный конфликт между волками и медведями, который я пока еще до конца не продумал.
Ну и т.д. хд

0

245

Рекдрис Смертоклык
аааааааааа! так это тыыыыыыыыыы? еще раз кинь, пожалуйста ^^
а так - дис/вк/телега по убыванию активности

Рекдрис Смертоклык написал(а):

особое отношение к крысам

очень круто сочеталось бы с событиями эпохи легенд)
да и с лисами тоже

Рекдрис Смертоклык написал(а):

Или, например, крысы презирают мышей

оу, ес
можно добавить отсылки к GoT и упомянуть, что трусливые мыши не участвовали в восстании, а просто продолжали чилить в ссылке.

да, эти мелочи - клево)

0

246

Блин, придумать зелье и его свойства не так сложно,... как придумать состав. =/

Клейф Смиренный написал(а):

аааааааааа! так это тыыыыыыыыыы? еще раз кинь, пожалуйста ^^
а так - дис/вк/телега по убыванию активности

Буду дома и передобавлюсь. хд

Клейф Смиренный написал(а):

оу, ес
можно добавить отсылки к GoT и упомянуть, что трусливые мыши не участвовали в восстании, а просто продолжали чилить в ссылке.

Я вот с GoT и вдохновился такими маленькими деталями) Особенно нравится фишка с фигурками детенышей.

0

247

И да, ребят, если у вас есть идеи, наброски или напало внезапное вдохновение, то смело пишите сюда - Хвостатые записки

0

248

А
А
А
А
А
А
А

Боевая система.

Общее описание есть. Магия и гниль в процессе обновления. Если у кого-то есть вопросы, поправки по системе - вперед!

0

249

За выполнение квестов и иных активностей вы получаете опыт, при достижении определенного количества, вы получайте новый уровень, и за счет этого появляется возможность поднять себе либо две характеристики на 1, либо одну на 2.

ОБОЖАЮ ФАРМИТЬ КВЕСТЫ Я ГОТОВ ДАЙТЕ ДЕСЯТЬ

Мудрость: отвечает за житейские знания, устное знания преданий и легенд;

устные знания
или
устное знание

* Помеха и Преимущество — некоторые ситуация позволяют

некоторые ситуации

Для этого на проверку кидаются два кубика, и выбирается наивысший или наименьший результат соответственно.
вот с наименьшим не понял
ситуация с помехой. надо кинуть кубик дважды, и конечным результатом будем наименьший? это как рубить сук, на котором сидишь.
складывается такое ощущение, будто именно ситуации с помехой созданы для того, чтобы ну совсем максимально усложнить жизнь игроку. если ситуация с преимуществом может вытянуть бросок и повысить шанс успеха, то помеха - это как яма. так и задумывалось? не лишнее ли это дополнение про два броска? мб я чот не так понял?
если там наоборот расписано, что наименьший выбирается для преимущества, а наивысший для помехи, то надо тогда уж поставить в обоих перечислениях слова в одинаковом порядке (сперва написано 1-помеха 2-преимущество; потом в скобках 1-преимущество 2-помеха. относительно чего "соответственно" - скобок или того, что вне?)

Что бы попасть по оппоненту, необходимо сделать бросок на попадание (кубик d20 + бонус характеристики + иные бонусы или штрафа)

Чтобы попасть
иные бонусы или штрафы

кстати
немного смущен разницей персонажей. попробую объяснить. пни меня в полосатый хвост, если я опять все не понял, потому что это сложно и ново конкретно для меня в текстовой рпг.
допустим, встречаются на поле боя медведь в латном доспехе и секирой в лапах и мышь с тем же эквипом. толщина брони у медведя по-любому будет выше. да и мышиная секира - это медвежья зубочистка. офк, медвед выиграет при равном лвле обоих чисто из-за кол-ва хп. но выглядит не очень правдоподобно, что ли...
я о том, что секира медведя по-любому будет больше, чем секира мыши. при одинаковой прокачке персонажей они по данной системе будут дамажить почти одинаково (оба вогнали необходимый стат до максимума). но это звучит странно... честно по отношению к любителям мышатины, но странно.

мб стоит ввести ограничения по прокачке характеристик для видов рас? например, потолок ловкости для крупных зверей будет ниже, чем для более мелких. какой-нибудь хорёк явно будет проворнее зубра. в то же время для зубра потолок силы выше, чем для хорька. зубр хуже уклоняется, но больнее бьет, а хорек здорово скачет и слабенько подгрызает за жепку.

+ можно ли будет бафать оружие зельями/магией? отравленные стрелы, пораженные гнилью мечи..? :з
есть ли в планах редкое артефактное оружие?

Отредактировано Клейф Смиренный (2020-03-01 17:44:58)

0

250

надо вообще попробовать эту систему в каком-нибудь пробном бою
прям с раскидыванием статов за апы лвлов (при дефолтных проблем, вроде, возникнуть не должно.  а вот с ммо-прокачкой уже будет посложнее все это контролировать, имхо)

0

251

Клейф Смиренный написал(а):

адо вообще попробовать эту систему в каком-нибудь пробном бою
прям с раскидыванием статов за апы лвлов (при дефолтных проблем, вроде, возникнуть не должно.  а вот с ммо-прокачкой уже будет посложнее все это контролировать, имхо)

Все будет, когда доработаем систему до конца) Там некоторые вещи еще не дописаны.

На остальное чуть позже отвечу)

0

252

Пропаду на два дня. ДР требует отдыха и полениться. хд

0

253

11-го выползу из отпуска и выкачу еще одно обновление.

0

254

Клейф Смиренный написал(а):

ситуация с помехой. надо кинуть кубик дважды, и конечным результатом будем наименьший? это как рубить сук, на котором сидишь.
складывается такое ощущение, будто именно ситуации с помехой созданы для того, чтобы ну совсем максимально усложнить жизнь игроку. если ситуация с преимуществом может вытянуть бросок и повысить шанс успеха, то помеха - это как яма. так и задумывалось? не лишнее ли это дополнение про два броска? мб я чот не так понял?
если там наоборот расписано, что наименьший выбирается для преимущества, а наивысший для помехи, то надо тогда уж поставить в обоих перечислениях слова в одинаковом порядке (сперва написано 1-помеха 2-преимущество; потом в скобках 1-преимущество 2-помеха. относительно чего "соответственно" - скобок или того, что вне?)

Преимущество - два броска с выбором большего результата; помеха - два броска с выбором меньшего. Да, это усложнение. Да, чтобы жизнь медом не казалась. Не попадайте в такие ситуации, ибо, по моему опыту, как правило, игроки сами себя в такие обстоятельства загоняют, когда хотят сделать что-то этакое.

Клейф Смиренный написал(а):

немного смущен разницей персонажей.

При равных характеристиках выигрышнее он будет только при ситуации в вакууме. Так все зависит от кубов в первую очередь, как они лягут. Так что и мышь отмудохать медведя может только в путь. Да и при желании художественно это можно объяснить вполне. Да, у медведя больше оружие и прочнее броня, но мышыльде проще тыкать в уязвимые места. Итд.

Клейф Смиренный написал(а):

мб стоит ввести ограничения по прокачке характеристик для видов рас? например, потолок ловкости для крупных зверей будет ниже, чем для более мелких. какой-нибудь хорёк явно будет проворнее зубра. в то же время для зубра потолок силы выше, чем для хорька. зубр хуже уклоняется, но больнее бьет, а хорек здорово скачет и слабенько подгрызает за жепку.

В системе не подразумевалось такое, но теоретически можно конечно, если прям так очень хочется. Но такие искусственные ограничения могут кому-то поломать тоже концепт. Может эта мышь хотела крушить черепа дубиной, а ей тут только рапиры подсовывают. Мол, ты же мышь. Бери и не пищи.

Клейф Смиренный написал(а):

+ можно ли будет бафать оружие зельями/магией? отравленные стрелы, пораженные гнилью мечи..? :з
есть ли в планах редкое артефактное оружие?

С артефактным не ко мне вопрос, но сама система такое приветствует вполне. С бафами разными в принципе тоже да, может быть, почему нет.

0

255

Вот-с и ответ подъехал)

0

256

Сломанный меч написал(а):

Мол, ты же мышь. Бери и не пищи.

скажем нет дискриминации в Соленбере!

Сломанный меч написал(а):

С артефактным не ко мне вопрос, но сама система такое приветствует вполне. С бафами разными в принципе тоже да, может быть, почему нет.

круто!

все ответы понял, это даже прикольно. в принципе, описано понятно, я согласен )
надо буит провести наглядный бой на всякий случай, как пример для тех, кому покажется слишком сложным, имхо

0

257

Клейф Смиренный написал(а):

все ответы понял, это даже прикольно. в принципе, описано понятно, я согласен )
надо буит провести наглядный бой на всякий случай, как пример для тех, кому покажется слишком сложным, имхо

Как только дооформляю магию и закончим с доп. описанием к боевой системе, так сразу и проведем пробный бой.

0

258

На этой неделе выложу зелья, законченную магию/гниль и предсказательницу.
Остается не так уж и много для переоткрытия)

0

259

Боевая система. [дорабатывается]

Обновление.

0

260

Рекдрис Смертоклык написал(а):

Обновление.

http://funkyimg.com/i/2RjQq.png

0

261

Клейф Смиренный
Так. Благодаря карантину... мы откроемся намного быстрее. х)

0

262

Рекдрис Смертоклык написал(а):

Так. Благодаря карантину... мы откроемся намного быстрее. х)

урааа о/

0


Вы здесь » Легенды Соленбера » Питейный зал » 3. Во славу сатане, конечно же


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC