http://funkyimg.com/i/2MNap.png

МАГИЯ

В Соленбере есть несколько подвидов тех, кто способен использовать магическую силу. У каждого своя направленность и определенные способности. Талант просыпается с возрастом. Например, маленький звереныш видит какие-то символы (руны) или чувствует природные явления. Чем старше, тем чаше эти явления происходят. Находившиеся рядом опытные маги-звери могут почувствовать пробудившуюся магию в ребенке, либо же догадаться по его поведению. У всех есть нечто общее - это магическая энергия, которая берется из духовных камней. Пополняются они каждую ночь при лунном свете, являются редкой и ценной вещью. Слишком частое использование подобных камней приводит к тяжелой зависимости и осушению организма. Сила магии также зависит от силы духа - это магический потенциал, который с возрастом растет, но частое использование может привести к обратному эффекту. Магия в Соленбере, как дар бога Тэмлина, требует свою цену.


float:left Духовные камни.
Источник волшебства. Их с очень маленьким процентом можно найти в горах. Некоторые могут появляться (вырастать) в священных и пропитанных магией местах. Для его использования нужно держать в руках, чтобы правильно впитать энергию. От размера зависит и кол-во магической силы в нем. Можно поглотить полностью, а можно частично на определенную способность. Камень теряет свой магический свет (энергию) при употреблении. Нельзя полностью высасывать из него энергию, так как есть шанс того, что камень рассыпется. Многие духовные камни обрабатываются для ношения в амулете или браслете.

Камни не могут использоваться теми, кто заражен гнилью. Их энергия (в чистом виде, в камне, а не использованная) практически смертельна для жрецов гнили (это аналог действия солнца на вампиров). Смертельной она является только в том случае, если вы попытаетесь впитать энергию (то есть, другие, кроме друидов, никак не смогут это использовать против вас).

http://funkyimg.com/i/2MNc4.png

Матильда Пламенная - та, с кого началось волшебное пламя. По словам историков сам Ним даровал ведьме способность к огненной магии. Бог посетил девушку в образе молодого юноши, когда та днями и ночами молилась о своем брате, который был сильно болен. Между Богом и Ведьмой вспыхнула искра страсти, и Ним подарил Матильде ребенка, сказав, что тот принесет в мир новый свет. Когда дитя родилось, то по всему Соленберу зажглись свечи и вспыхнули костры. Маленькие искорки разлетелись во все концы мира, даруя еще не рожденным девочкам способность к магии огня.

С древних времен к Граш`хи относились с осторожностью и опасением за свою жизнь. Кто-то их возносил до богинь, а кто-то проклинал и называл настоящим проклятием. Управление огнем было одновременно чем-то немыслимым и невероятно полезным для жителей Соленбера! Но со временем, набравшись опыта и создав свой ковен, пламенные ведьмы смогли доказать, что дар им дан для благих дел, а не для вреда. Так им указал их отец - Ним. На долгое время соленберцы позабыли вражду, успокоились и стали жить спокойно бок о бок с граш`хами. Пока не появились слухи об обгоревших трупах на окраинах городов, которые появлялись то тут, то там при загадочных обстоятельствах. Естественно первые подозрения пали на пламенных ведьм. Вновь страх поселился в жителях Соленбера. Кто-то остался непреклонен по отношению к граш`хи, а кто-то их ненавидел.

● Используют только существующий огонь. Создавать пламя не могут. Источником может быть обыкновенный костер, разведенный на свежем воздухе, свечки или факел. Природный пожар (например, лесной) одновременно является источником, но и тем, кто вытягивает энергию, так как в данном случае противостояние сильнее единства, поэтому он так опасен для пламенных ведьм, что решили поиграть со стихией. Огонь всегда наказывает тех, кто забывается.

● Способны заколдовать пламя на усиление (сложнее тушить, разрастается немного быстрее, чем обычно). Для небольшого всполоха достаточно просто находиться неподалеку и взмахнуть рукой. Для более сильного действия (например, из маленького костра возле дома превратить в большой, чтобы поджечь здание) нужен заговор и концентрация около 5 минут. На усилие пламени факела или камина может потребоваться 1/4 маленького духовного камня (размером со сливу), а для усиления большого костра или, например, пожара больших размеров целый камень душ маленького размера.

● Пламенный договор. Сложный ритуал на крови и пламени (Граш`хи смешивает свою и того, с кем заключается договор, кровь в чаше, добавляя туда сушенную орхидею, красную гвоздику и лепестки ландыша, а потом произносит - "Огонь и пламя — суть живой души. Сгорая, мы теплом своим поставим клятву. Огнём духовным беды сокрушив, заключим договор... Я [имя ведьмы] и [имя того, кто заключает договор], [здесь произносится подробно условия и сама клятва]"). После оба должны просидеть возле огня, вместе держась за чашу, около 5 минут, вкладывая в нее свою энергию. Есть примета, что, если пламя погаснет, то один из участников договора нечестен и уже заранее обманывает. При невыполнении условия договора нарушитель будет чувствовать постоянное жжение по всему телу, агонию и жажду.
Одна сторона (или обе, смотря от ситуации) обязуется выполнить обещанное, иначе получит проклятие на всю жизнь, которое не снимается (если, конечно, сама пламенная ведьма не отменит этот договор, что бывает очень редко). При выполненном обещании договор расторгается автоматически. Некоторые держатся всю жизнь (например, клятва не убивать или не нападать на город). Для поддержания длительной клятвы пламенные ведьмы подпитывают ее духовным камнем среднего размера раз в год, в день, когда клятва была принесена. Если Граш`хи погибнет или не сможет подпитывать клятву, то сила проклятия будет слабеть с каждым годом и может вовсе исчезнуть. Если небольшого срока, то примерно за 3-4 года. Если большого, то за 10-15 лет. Но, даже если клятва стала недействительной, а проклятие больше не действует, то оно передается всем будущим детям того, кто приносил клятву пламенной ведьме. Таких постоянно преследуют несчастья связанные с огнем. Проклятие будет передаваться дальше, если не выполнить условия клятвы. Прочитать клятву способна любая другая Граш`хи, а вот снять или ослабить - нет.

● Способны видеть в языках пламени ближайшее и далекое будущее (туманными отрывками, не четкое, символическое), а также показывать это будущее другим. Маги, которые практикуют подобное, страдают слабым зрением, а при частом использовании и вовсе слепнут. Требуется лишь концентрация и травы для медитации (у каждой ведьмы свой личный набор). Для использования требуется 1 маленький духовный камень.

● С помощью прикосновения способны передать тепло или оставить ожог (чем дольше, тем сильнее). Перед этим магу нужно нагреть и зарядить руки с помощью огня. В основном используется для пыток и допроса, либо же согревания. При длительном использовании рискуют сильно повредить руки, которые потом долго восстанавливаются с помощью зелий. Для использования на протяжении 10 минут требуется 1/4 энергии маленького духовного камня.

● Исцеление огнем - запрещенная магия, которую осуждают многие. Только самые древние граш`хи, коих осталось единицы, знают как правильно это использовать. С помощью огня могут исцелять душу (успокаивать) и лечить порезы. Сам процесс очень длительный (пламенная ведьма использует лезвие и огонь), требуется сильная концентрация и танец вокруг цели. При исцелении порезов (во время танца) граш`хи проводит заколдованным лезвием по ранам. Для проведения подобного ритуала требуется энергия целого среднего духовного камня (размером с яблоко).


http://funkyimg.com/i/2MNdt.png

Тот, кто общается с духами, а так же умеет раскрывать волшебные свойства трав и проводить различные обряды. Их так же называют травниками и целителями. Свои силы применяют в основном для лечения, заговоров и снятия проклятий. Пользуются они в обществе уважением, трепетным доверием и сопровождаются на протяжении всей жизни слухами и пересудами. Применяют для лечения специальные заговоры, произносимые либо над больным, либо над снадобьем. Они используют силу трав и воды, составляя различные смеси для внутреннего и наружного применения. Лечат не только болезни и раны, но и душу.

● Способны общаться с духами, впадая в транс. Для этого используют различные травяные настойки (у всех они разные) и благовония. Для контакта требуется тишина и спокойствие, а так же круг из шести свечей и вода (желательно много). Длительность общения зависит от духовного состояния знахаря, а так же силы и характера духа (максимально 10 минут). На каждые 2 минуты общения требуется 1/4 маленького духовного камня.

● C помощью ритуала способны найти пропавших или заблудившихся (при помощи каких-то символов и нечетких видений, запахов и звуков). Ритуал - сожжение базилика, василистника и кожи змеи; медитация возле костра с вещью пропавшего. Для действия на протяжении 30 минут требуется 1/2 маленького духовного камня.

● С помощью недельного ритуала могут вызвать дождь/грозу/снег (зависит от времени года). Управлять подобным они не способны. Каждый день нужно сжигать зверобой, аконит, боярышник и бук, залив все это кровью змеи или свиньи. Заклинание - "Пусть небеса окрасят грозы. В оттенки пепла черных туч. И примем в дар прикосновение незримый звук для наших глаз." Для подобного вызова требуется 1 средний духовный камень.

● Могут создавать амулеты на притягивание успеха и удачи. У каждого знахаря свои способы и наборы для этого, а так же заговоры. Используемая энергия зависит от сделанного амулета (уточнять у Администрации).

● Способны наделять с помощью духовных камней (их энергии) отвары целительной силой, менять личные биоэнергетические поля, приводя тело, дух и разум к выздоровлению (не действует на повреждения от гнили). Используемую энергию духовного камня уточнять у Администрации.

● Могут использовать руны (более подробное описание рун можно прочитать здесь). На использование одной руны - 1/2 маленького духовного камня.

● Способны запереть душу в артефакте, но для этого требуется помощь гнилоносца, чтобы эту душу призвать. Для ритуала требуется пустой артефакт из серебра с рунным знаком Рут, а так же руны турисаз, эйваз и иса. Для привязи так же нужна шерстка носителя (тот, кто будет владеть артефактом) и его слюна. Если при общении с душой богиню можно задобрить, то здесь все иначе. Это непростительное действие. Тот, кто будет владеть этой вещью никогда не сможет усмирить жажду, а так же плавать в водоемах (тело будет тянуть вниз на дно). Сам же знахарь при этом испытывать ничего не будет. На один ритуал требуется 2 средних размеров духовных камня.


http://funkyimg.com/i/2MNeB.png

Волшебники и чудотворцы. "Каждый дворянин должен иметь при себе мага, либо им являться" - в шутку говорят в народе. В этой фразе есть частичка правды, так как все волшебство очень затратное чудо, а духовные камни обходятся дорого. Их навыки очень полезны и требуются практически везде. Если в семье родился ребенок с магическим потенциалом, то это самое настоящее счастье для родителей. Единственная проблема, которая возникла среди магов - это зависимость от духовных камней, которая погубила не мало жизней волшебников.

● Способны создавать порталы с помощью рунных камней. Портал держится около пяти минут, после - требует подпитки. Создать подобное можно только в том случае, если в назначенном месте сделан такой же рунный портал. В случайное место телепортироваться не могут. Портал держится максимально 12 часов. Может быть легко разрушен, если сместить хотя бы один рунный камень в сторону. Каждый камень заряжается магом с помощью духовной энергии. Для одного портала ростом и шириной с, например, волка требуется около 6 рунных камней (средних размеров (с ладонь) духовный камень может зарядить 3 рунных). Чем больше портал, тем большее рунных камней и энергии он требует.

● Могут призвать попутный ветер. Возможен вариант того, что вместе с этим маг призовет и грозовые тучи, поэтому волшебнику стоит быть предельно осторожным с потоками воздуха. Требуется концентрация во время заклинания. Попутный ветер нужно поддерживать. На час хватает маленького (с мизинец) духовного камня.

● Создают пузырь воздуха вокруг головы, что позволяет дышать под водой какое-то время (на сколько хватит воздуха в самом пузыре - максимально полчаса/час). Маленького духовного камня хватает на три таких пузыря. Стоит быть осторожными с острыми предметами, которые могут проколоть магический пузырь. В таком случае он просто лопнет.

● Способны создать дымовую завесу на небольшом расстоянии. Завеса держится буквально минуту. На одно такое заклинание хватит одного маленького духовного камня. Маг не может видеть сквозь созданный им дым. Завеса держится как обычная и может спокойно развеется порывом ветра.

● Умело пользуются рунами (более подробное описание рун можно прочитать здесь).

● Хлопнув в ладоши, способны вызвать огненные искры, которые могут обжечь и самого мага, поэтому стоит пользоваться очень аккуратно. Силы искр хватит лишь для поджога костра или отвлечения внимания. Пять таких хлопков вытягивают всю энергию из маленького духовного камня.

● Могут заколдовать воду и связаться через нее с кем-то. Требуется большое количество воды, и сам союзник тоже должен находится рядом с водоемом. Таким способом можно видеть нечеткое отражение и слышать голос (весьма тихо). Для связи требуется личная вещь того, с кем маг будет настраивать контакт. Контакт длится около получаса. На вызов водного зеркала тратится один маленький духовный камень. При вызове маг должен находится рядом, держа руки в воде, и видеть того, кого он призвал. В любом другом случае связь оборвется.

● Способны создать двух своих двойников, которые могут только двигаться. Требуется сильная концентрация, так как иллюзии не имеют собственного сознания. Растворяются в воздухе при физическом контакте или после десяти минут существования. На каждый клон тратится по 1 маленькому духовному камню.

● С помощью рун могут создавать артефакты. Для этого отдельно изучают кузнечное и ювелирное дело.


http://funkyimg.com/i/2MQcd.png

● С помощью магии (ритуала) благоприятно влияют на почву, чтобы растения росли быстрее и плодоносили. На местность (размером с футбольное поле) тратится 1 духовный камень. Перед ритуалом друиды очищаются - молятся Люэнне, пьют родниковую воду из священного источника и купаются в кристально-чистом озере. Для проведение ритуала друид должен обойти всю местность, над которой он будет колдовать, и выбрать самую энергетически подходящую для него точку. После должен сосредоточиться, внимательно распределяя волшебную энергию на почву.
● Сильны в зельеварении и травничестве.
● Способны управлять лианами или корнями деревьев (растягивать или удлинять невозможно).
● Видят энергетику зверя и по ней могут сказать кем является (магом, гнилоносцем, знахарем и т.д.), чем болеет или болел, а так же родственную связь (для этого нужны личные вещи двух сторон и шерсть)
● Умеют разговаривать с деревьями (обычно это что-то неразборчивое, но среди голосов с трудом можно отыскать ответ).
● Способны исцелять от начальной стадии гнили и облегчать симптомы. Весь процесс очень длительный, заключающийся в травах, зельях и вливания большого количества магической силы через духовные камни (друид использует свою духовную и жизненную силу).
● Из обычной ветки могут призвать стандартный стальной меч или деревянный посох.
● Способны создать деревянную броню вокруг себя, если рядом находится дерево (оно, соответственно, погибает после использования). Активно, пока друид поддерживает заклинание.
● Могут предсказывать погоду.
● Способны замаскироваться под бревно или дерево.


http://funkyimg.com/i/2MQfk.png

● В Соленбере очень мало теневых колдунов (доступны только для акционных персонажей). По приказу короля были пойманы многие шейды. Некоторые из них были казнены, остальных сделали личными рабами короля.
● Шейдами рождаются только мужчины.
● Способны скрываться в тени и темноте. Их совершенно не видно, но можно услышать.
● Через тень могут подслушивать чужие разговоры или наблюдать за происходящим.
● Могут манипулировать своей тенью (только на поверхностях). Захватывать цели или ранить.
● Медленно регенерирует небольшие повреждения, находясь в тени.
●  Способны разговаривать со своей тенью.
● С помощью чужой тени способны читать поверхностные мысли и видеть смутные картины недалекого прошлого.
● Способны перемещаться через тень на расстояние тридцати метров. Или, засунув руку в тень, вытащить что-то нужное.
● Могут создать теневого двойника, но в таком случае шейд не будет отбрасывать свою тень. В случае, если двойника убьют, то колдун почувствует резкую головную боль и сильную слабость. Сама тень восстановится только через час. Без своей тени шейды чувствуют себя весьма плохо.
● Шейды не очень хорошо себя чувствуют около огня.


http://funkyimg.com/i/2MQiW.png

● С помощью длительного контакта глазами и сладкой речи могут загипнотизировать жертву. Сила гипноза зависит от воли цели, силы Моакши и длительности процесса.
● Считаются лучшими любовниками за счет способности влиять на ощущения, увеличивая чувствительность и вызывая желание.
● Могут зачаровать амулет на любовь. Тот, кто его наденет, будет ощущать тягу и крепкую любовь к тому, кто его подарил. Эффект пропадет спустя три дня, если снять амулет. Если амулет носится около пяти лет, то эффект становится постоянным.
● Моакши питаются чужими положительными эмоциями. Улучшают свое духовное состояние и поднимают настроение.
● Мастерски умеют соблазнять и очаровывать.