• ❧ Глаза и уши Алого восхода.
    ❧ Воришка, ученик Урфеуса.
    ❧ Выживала благодаря воровству и обману.
    ❧ Оптимист до мозга костей.
  • ❧ Палач - верховный защитник законов Предвестников.
    ❧ Верный товарищ и «брат» Смертоклыка.
    ❧ Глава гильдии воров и наемников.
    ❧ Правая рука главы Предвестников.
  • ❧ Основательница замечательного кабака Пушистый Хвост.
    ❧ Знает толк в наказаниях.
    ❧ Ручная стерва Смертоклыка.
    ❧ Прямолинейна и остра на язык.
  • ❧ Глава жрецов Гнили.
    ❧ Жрецы преданы своему лидеру как богу.
    ❧ Бастард.
    ❧ Жаждет захватить трон и навести свои порядки в стране.
  • ❧ Один из семи приближенных.
    ❧ Сначала бьет, а потом отвечает на вопрос "который час".
    ❧ Вместе с его силой развилась недюжая паранойя.
    ❧ Подвержен сильным галлюцинациям.
  • ❧ Один из семи приближенных.
    ❧ Генерал армии жрецов.
    ❧ Солдат от мозга костей до самых пят.
    ❧ Влияние Гнили - необузданная агрессия.
  • ❧ Один из семи приближенных.
    ❧ Воплощение дикости и безумия.
    ❧ Видит не слишком четко, зато обладает чутким слухом.
    ❧ Совершенно не переносит солнечный свет.
29.03.19
Наконец-то мы подвели итоги! Активистами стали: Клейф, Урф и София. Лучший эпизод: Дождь не смывает краски памяти. А лучший пост достался Клейфу Смиренному. Поаплодируем ребятам и пожелаем больше свободного времени и вдохновения для творчества! Добавлена таверна, а так же запущен конкурс. Об этом всем вы можете почитать здесь.
07.02.19
Мы строили, строили и наконец построили!
Приветствуем всех на ролевой про животных и для животных, что бы это ни значило. Однажды мы поиграли в "Armello", а потом поиграли в "Ghost of a Tale" и настолько восхитились сюжетом, атмосферой, что очень захотели воплотить нечто подобное в ролевом пространстве. Так и появился Соленбер. Не удивляйтесь, если обнаружите отсылки к упомянутым играм - ролевая делалась по их мотивам :) Читать дальше.

Легенды Соленбера

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Соленбера » Вступление » Гостевая


Гостевая

Сообщений 31 страница 60 из 108

31

Привет, зверь!

Нет, таких зверей нет. В истории не было причин, чтобы причислять кого-то из зверей к Гнили, ей были подвластны все.
Отдельные зверьки могут настороженно относиться к крысам и мышам - это связано с тем, что-то когда-то давно в истории они были опаснейшими переносчиками Чумы, причем сами были иммунные к заразе. Но это не сильно распространено и больше считается выражением расизма и невежества, так как Чума давно побеждена.

К слову, гиен у нас нет. Есть шакалы, если нужно что-то похожее.

0

32

Жаль, что нет гиен, гиены классные.
1. Играбельные лошади есть? х)
2. Есть предрассудки насчет альбиносов?

0

33

зверь написал(а):

1. Играбельные лошади есть? х)

Нет. Все разумные виды животных указаны здесь

зверь написал(а):

2. Есть предрассудки насчет альбиносов?

Повсеместных каких-то нет. Только если в головах отдельно взятых зверей. К тому же альбиносы распространены среди мышей, крыс, ящериц и зайцев.

0

34

зверь написал(а):

Жаль, что нет гиен, гиены классные.

Мы посовещались и решили, что добавить гиен можно. Так что гиены теперь есть.

0

35

Отлично, тогда скоро к вам присоединюсь

0

36

зверь написал(а):

Отлично, тогда скоро к вам присоединюсь

Ждем вас :о)

0

37

АААААААААААААААА \*О*/
какие же вы офигенные! *^*
добра вам и процветания! пожалуйста, не забрасывайте проект. вы - жемчужина в одиноком море посредственности и фандомной испорченности.
лучи любви вам~

0

38

весть написал(а):

АААААААААААААААА \*О*/
какие же вы офигенные! *^*
добра вам и процветания! пожалуйста, не забрасывайте проект. вы - жемчужина в одиноком море посредственности и фандомной испорченности.
лучи любви вам~

Спасибо за приятный отзыв!  http://funkyimg.com/i/2RbhB.png

И это, пс-с, присоединяйтесь к нам. /заговорщически потирает лапами/ У нас есть медовуха и морковка.  http://funkyimg.com/i/2RjP7.png

0

39

Рекдрис Смертоклык
все, уже.
как же хорошо, что у вас дается целых 10 дней на анкету.

0

40

Здравствуйте!
Очень хочу присоединиться в роли Тенекрыла, можно забронировать его?)

0

41

тень написал(а):

Здравствуйте!
Очень хочу присоединиться в роли Тенекрыла, можно забронировать его?)

Здравствуйте!

Конечно. Роль придержана за Вами до 1.03 (включительно).

0

42

Добрейшей ночи уважаемые! Приглянулся ваш проект, он очень выделяется среди однообразных поприщ. Хотелось бы узнать, будете ли вы рады хитрюге-почти вору-странствующему торговцу из рода Хоревых?
И возможно ли плотное участие такого персонажа в сюжете/отыгрывание своеобразного влияния в плане пронырливого носа, вынюхивающего секреты?

0

43

Привет, Годрик Гордый!

Мы будем рады абсолютно всем. А место в сюжете, конечно же, найдется. Было бы желание.

0

44

Спасибо, это замечательно) Ждите, приду, и даже возможно не один)
Еще вопросец появился: как тут обстоят дела с рабством, работорговлей?

0

45

Годрик Гордый написал(а):

Спасибо, это замечательно) Ждите, приду, и даже возможно не один)

Ждем!

Годрик Гордый написал(а):

Еще вопросец появился: как тут обстоят дела с рабством, работорговлей?

Работорговля является нелегальной. На черном рынке Девиума могут торговать зверями.

0

46

Зайка написал(а):

На черном рынке Девиума могут торговать зверями.

Хочу поправить свою коллегу, так как Предвестники, Девиум и Черный рынок по моей части.

Работорговцы есть, но они скорее кочевого типа. Например, у вас есть где-то тайное местечко или темница, где вы держите зверей в качестве товара. Сами же занимаетесь торговлей чисто кочуя. Можно сразу с рабынями под прикрытием каким-либо, либо же как-то договариваться о встрече отдельно. В Девиуме не одобряют рабство и работорговлю.

0

47

Добрый день. Влюбилась в ваш дизайн. Не подскажите имя дизайнера?

0

48

Мимокроколил написал(а):

Добрый день. Влюбилась в ваш дизайн. Не подскажите имя дизайнера?

Здравствуйте. Дизайнер - вещий дух.

0

49

Доброй ночи!
Пришла, увидела, почитала - влюбилась, вдохновилась хд
Хочу узнать возможно ли создание барышни работницы Кабака Пушистый Хвост? Ну и вытекающий из этого: являются ли работницы этого кабака частью организации Предвестников или же просто существуют у них под боком?

0

50

мех написал(а):

Доброй ночи!
Пришла, увидела, почитала - влюбилась, вдохновилась хд
Хочу узнать возможно ли создание барышни работницы Кабака Пушистый Хвост? Ну и вытекающий из этого: являются ли работницы этого кабака частью организации Предвестников или же просто существуют у них под боком?

Здравствуйте!  http://funkyimg.com/i/2RjGf.png

Возможно. Вы можете быть как просто работницей под боком, так и одним из Предвестников, но для второго варианта нужно придумать каким образом Вам удалось выделиться и привлечь внимание.

0

51

Вечерочка, господа (=
Чуть задерживаю анкету, не броните, не гоните!
На этой неделе точно всё будет!
Спасибо за понимание /мурча/

0

52

Госпожа Мурра написал(а):

Вечерочка, господа (=
Чуть задерживаю анкету, не броните, не гоните!
На этой неделе точно всё будет!
Спасибо за понимание /мурча/

Приветствую!

Хорошо, будем Вас ждать.) Вдохновения!

0

53

От всей души желаю удачи проекту.
Нахожусь под впечатлением от интригующей и достаточно мрачной атмосферы Ghost of a Tale. Если вы рассчитывали сделать что-то в том же духе, то у вас получилось! Вся ситуация с гнилью и тем, что она-таки "пробралась" в верхушку власти тоже создаёт эту атмосферу безысходности и желания приложить свою лапу к борьбе за чистоту и счастье. Очень приятно окунаться в расширенный лор, сплетенный воедино добавлением разнообразных богов, кланов, гильдий и сюжетных твистов. Прочитав сюжетные темы, собрала для себя все самое интересное в кучку и родила персонажа. Но перед регистрацией возникла пара вопросов.

1) Все события, изложенные в исторической сводке, в имеющейся трактовке - это известные всем факты? Например, то, что регентша загребла кольцо и где-то его, простите, заныкала, знает любой трактирный слушатель? Есть ли ограничения на знания по локациям? Родившись в деревне, допустим, Большие Весла близ Аквилона, персонаж может располагать всей матчастью?
Это на случай, чтобы вдруг не наляпать в истории и не порассуждать о том, чего ты не можешь знать.
2) В ролевой довольно много дополнительных "ярлычков" для персонажей: это и магия, и клан, и организация. Без организации, допустим, жить можно. А как дела обстоят с магией? Насколько я понимаю, магия берется из камней. Нет заряженного камня - нет магии. Не совсем понятно (простите за это, пожалуйста), откуда берутся эти камни; передаются по наследству, могут валяться в траве, покупаться в лавке за баснословное кол-во соленов или заранее есть у каждого, потому что камни присваивают при рождении?

Теперь поближе к тому, что я хотела бы сделать. Опишу вкратце, чтобы осведомиться о сюжетных несостыковках заранее.

Енотик-виноцвет, провёл свою молодость в Богемии. 36 лет (?), 138 см ростом (?). Спокойный, добрый борец за справедливость. Никогда не поддерживал ярой войны с Куницами, считая, что это дело давно минувших лет, а родной клан настолько богат, что уж можно было бы и поделиться с Лассо частью виноделен. Да и вообще, не по чести тогда поступили еноты... Сейчас уже сделать ничего нельзя, неразрешима эта вражда.
До 105 года жил в Богемии, впитывая разнообразные слухи о ситуации в королевской семье. Проблема с королем и ужас налогов окончательно вывели его из строя, и он замыслил податься в странствия подальше от междоусобной вражды для того, чтобы примкнуть к оппозиции.
В планах - примкнуть к Алому Восходу. (Стартовая цель, может меняться по течению игры)
Навыки - владеет магией друидов. (Вот это самый странный поворот. Можно ли научиться? Интересует сугубо способность лечить от изначальной гнили, возможно, существует некий артефакт, который позволит лечить, но обойдёт необходимость быть друидом. Если это невозможно, то можно обойтись и без магии.)

Также, есть вопрос по поводу имени. Нужно ли привязывать его к клану. Существуют ли ограничения или, напротив, какая-то помощь в создании, потому что в этом я - без идей т///т

0

54

UPD.
Придумала ник Клейф, но вопрос с фамилией остаётся - она совпадает с названием клана?

Еще раз вчиталась, чуть подробнее. Алхимики делятся своим зельем? Как оно работает? Принять внутрь или опрыскать? :D
Поэтому, у енотика скорее всего не будет магических способностей изначально, если им можно обучиться.

0

55

(Извините за спам, пожалуйста, мозг просыпается к 6 утра т_т)
Вопрос с магией понят. Друиды отпадают совсем, это редкое явление.
Алхимические зелья можно добыть на черном рынке в обход государственности.

Актуальными касательно магии остаются только вопросы: откуда берутся камни и как использовать алхим зелья.
И ещё парочка.
Сколько лет Тило Ликующему, известно ли что-то о его семье... Можно ли сделать ему родню в тридесятом колене? В Богемии и землях близ неё скорее всего вотчина разделена по разным родственникам. И чем слабее владение, чем дальше оно удалено от центра, тем сильнее по нему должны бить налоги. Вот я думаю, что подвигло Клейфа податься в оппозицию. Ослабевание ветви семьи вполне могло послужить самой главной причиной, ведь если решить проблему на месте нельзя, надо идти к её корню.

Извините, ещё раз, что практически спамлю вопросами и размышлениями. История персонажа, выжигание его биографии в уже имеющемся проработанном мире - самое сложное для меня.

0

56

Привет, Енотик!

Нам очень приятно, что вы оценили наши старания и читаете матчасть, правда-правда! Поэтому такие вопросы мы только приветствуем. Не стоит извиняться :)

По части магии и алхимии чуть позже ответит наш лис. Он в этом шарит. Но про зелья скажу, что их можно принимать как угодно. Хоть прыскать, хоть пить, хоть втирать. Все зависит от создателя зелья.

Енотик написал(а):

Все события, изложенные в исторической сводке, в имеющейся трактовке - это известные всем факты? Например, то, что регентша загребла кольцо и где-то его, простите, заныкала, знает любой трактирный слушатель? Есть ли ограничения на знания по локациям? Родившись в деревне, допустим, Большие Весла близ Аквилона, персонаж может располагать всей матчастью?

Да, это общеизвестная информация. Ее либо изучают в школе, либо в трактирах в виде слухов/сплетен распускают. Кольцо на данный момент  находится у короля. Это тоже се знают - именно от него все беды.

Енотик написал(а):

Придумала ник Клейф, но вопрос с фамилией остаётся - она совпадает с названием клана?

Нет, имя быть каким угодно. Название клана - не обязательно фамилия. Зверьку могут дать его собственную характеристику. Как у вождя, например "Тило Ликующий".

Енотик написал(а):

Сколько лет Тило Ликующему, известно ли что-то о его семье... Можно ли сделать ему родню в тридесятом колене? В Богемии и землях близ неё скорее всего вотчина разделена по разным родственникам. И чем слабее владение, чем дальше оно удалено от центра, тем сильнее по нему должны бить налоги. Вот я думаю, что подвигло Клейфа податься в оппозицию. Ослабевание ветви семьи вполне могло послужить самой главной причиной, ведь если решить проблему на месте нельзя, надо идти к её корню.

Конкретный возраст не прописан, так как персонаж открыт для игры. Но где-то от 50+
Родственником ему быть можно, так как конкретная семья тоже не прописана. Хотелось бы дать больше свободы игрокам в этом плане. Поэтому если вы хотите, то - пожалуйста :)

+1

57

Большое спасибо за ответы и за время, потраченное на прочтение всех вопросов.
В таком случае, приступлю к описанию, поскольку на магию в изначальном имуществе не претендую.
Аватар и прочую графику заменю на более подходящую, как скоро подъедет арт с персонажем. Примерно дней 10. Анкету планирую оформить без задержек. )

0

58

Клейф Смиренный
Удачи с анкетой! Пишите, если снова появятся вопросы :о)

0

59

Енотик написал(а):

А как дела обстоят с магией? Насколько я понимаю, магия берется из камней. Нет заряженного камня - нет магии. Не совсем понятно (простите за это, пожалуйста), откуда берутся эти камни; передаются по наследству, могут валяться в траве, покупаться в лавке за баснословное кол-во соленов или заранее есть у каждого, потому что камни присваивают при рождении?

Не каждый может использовать магию. Рождаются с талантом к определенном виду.

Эти камни практически аналог драгоценных камней. Их с очень маленьким процентом можно найти в горах. Некоторые могут появляться (вырастать) в священных и пропитанных магией местах.

+1

60

Рекдрис Смертоклык, спасибо за ответ.

Рекдрис Смертоклык написал(а):

Рождаются с талантом к определенном виду.

Выходит, о наличии таланта узнают случайно, когда представляется возможность?

0


Вы здесь » Легенды Соленбера » Вступление » Гостевая


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC