• ❧ Глаза и уши Алого восхода.
    ❧ Воришка, ученик Урфеуса.
    ❧ Выживала благодаря воровству и обману.
    ❧ Оптимист до мозга костей.
  • ❧ Палач - верховный защитник законов Предвестников.
    ❧ Верный товарищ и «брат» Смертоклыка.
    ❧ Глава гильдии воров и наемников.
    ❧ Правая рука главы Предвестников.
  • ❧ Основательница замечательного кабака Пушистый Хвост.
    ❧ Знает толк в наказаниях.
    ❧ Ручная стерва Смертоклыка.
    ❧ Прямолинейна и остра на язык.
  • ❧ Глава жрецов Гнили.
    ❧ Жрецы преданы своему лидеру как богу.
    ❧ Бастард.
    ❧ Жаждет захватить трон и навести свои порядки в стране.
  • ❧ Один из семи приближенных.
    ❧ Сначала бьет, а потом отвечает на вопрос "который час".
    ❧ Вместе с его силой развилась недюжая паранойя.
    ❧ Подвержен сильным галлюцинациям.
  • ❧ Один из семи приближенных.
    ❧ Генерал армии жрецов.
    ❧ Солдат от мозга костей до самых пят.
    ❧ Влияние Гнили - необузданная агрессия.
  • ❧ Один из семи приближенных.
    ❧ Воплощение дикости и безумия.
    ❧ Видит не слишком четко, зато обладает чутким слухом.
    ❧ Совершенно не переносит солнечный свет.
29.03.19
Наконец-то мы подвели итоги! Активистами стали: Клейф, Урф и София. Лучший эпизод: Дождь не смывает краски памяти. А лучший пост достался Клейфу Смиренному. Поаплодируем ребятам и пожелаем больше свободного времени и вдохновения для творчества! Добавлена таверна, а так же запущен конкурс. Об этом всем вы можете почитать здесь.
07.02.19
Мы строили, строили и наконец построили!
Приветствуем всех на ролевой про животных и для животных, что бы это ни значило. Однажды мы поиграли в "Armello", а потом поиграли в "Ghost of a Tale" и настолько восхитились сюжетом, атмосферой, что очень захотели воплотить нечто подобное в ролевом пространстве. Так и появился Соленбер. Не удивляйтесь, если обнаружите отсылки к упомянутым играм - ролевая делалась по их мотивам :) Читать дальше.

Легенды Соленбера

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Соленбера » Вступление » Гостевая


Гостевая

Сообщений 91 страница 108 из 108

91

Вопрошающий, привет!

Вопрошающий написал(а):

Могут ли быть в клане Красной Лапы гиены?

Могут.

Вопрошающий написал(а):

Насчёт образования, в частности - "особых" академий - Королевской и Военно-морской. В них зверёнышей отдают вместо обычной (той, где обучение длится семь лет) или после неё (грубо говоря, как аналог высшего образования)? И если ответ "вместо", то с такого же возраста, как в обычную (т.е. с 9 лет)?

Это скорее "высшее образование". Поступить можно в любом возрасте, начиная с 16-ти лет.

0

92

Зайка, благодарю за ответ!
Пользуясь случаем, хочу задать ещё пару вопросов - надеюсь, уже последних перед окончательным "оформлением" персонажа.
1. Как звери узнают о Гнили? Не в принципе о ней самой, это понятно, а о том, как её можно использовать? Возьмём, например, колдуна-самоучку, обучающегося в Королевской академии, который по каким-то причинам хочет вызвать духа на разговор. Откуда он узнает, как это делается? Слухи/интуиция/какие-либо письменные источники?
2. Сразу о колдуне-самоучке. Вот детёныш проявляет некий магический потенциал - его всенепременно следует сдать другим магам на обучение, или же, если тот самый детёныш отчаянно рвётся стать именно рыцарем Паладинов Солнца через академию и всё тут, "отстаньте от меня со своим магическим обучением, сам на досуге этим займусь", можно его оставить, так сказать, на собственное разумение?
3. После использования Гнили колдуном он всё ещё может использовать обычное колдовство, или за счёт отрезания доступа к Камням теперь ему открыта только "гнилостная" сторона магии?
4. После использования Гнили, как я понял, колдун становится грыстом. И судя по прочитанному, Гниль - довольно агрессивная штука, которая негативно влияет на физическое и психическое состояние владельца. Т.е. в один "прекрасный" день, если ничего не делать, гнилоносец может просто умереть? Как долго в таком случае живёт грыст - с учётом, например, приёма каких-либо трав для сдерживания "болезни" или без них?
5. Как грыст становится кхаргом? Если он пользуется (не слишком активно) той же некромантией, т.е. время от времени интереса ради поднимает трупики мелкого зверья или разговаривает с духами, что он должен такого сотворить, чтобы перейти на следующую ступень?
6. Гнилоносец может развивать только одну ветку способностей или совмещать, допустим, некромантию с магией крови?
7. Насчёт духов, которых призывает некромант. Что они такое? Это действительно духи умерших, обладающие памятью, теми же эмоциями и чувствами, что и при жизни, или это сугубо "копии", бесстрастные и безэмоциональные, которые максимум могут ответить на какой-либо вопрос о своей жизни (как эдакий посмертный гугл)?

0

93

Ух, интересные Вы вопросы задали! Полезные для мат. части.) Спасибо!

Вопрошающий написал(а):

1. Как звери узнают о Гнили? Не в принципе о ней самой, это понятно, а о том, как её можно использовать? Возьмём, например, колдуна-самоучку, обучающегося в Королевской академии, который по каким-то причинам хочет вызвать духа на разговор. Откуда он узнает, как это делается? Слухи/интуиция/какие-либо письменные источники?

Это сами последователи гнили, запретные книги/свитки (или, например, тайные зарисовки), настенные рисунки, слухи и пр. Жрецы стараются оставить везде свой след. Находка может быть как случайной, так и специально подложенной кем-то. Но, естественно, все это находить следует не в присутствии посторонних глаз.

Вопрошающий написал(а):

2. Сразу о колдуне-самоучке. Вот детёныш проявляет некий магический потенциал - его всенепременно следует сдать другим магам на обучение, или же, если тот самый детёныш отчаянно рвётся стать именно рыцарем Паладинов Солнца через академию и всё тут, "отстаньте от меня со своим магическим обучением, сам на досуге этим займусь", можно его оставить, так сказать, на собственное разумение?

Обучение магии необязательно, но, естественно, ваш навык при самообучении будет ниже, чем у волшебников с должным образованием и навыками.

Вопрошающий написал(а):

3. После использования Гнили колдуном он всё ещё может использовать обычное колдовство, или за счёт отрезания доступа к Камням теперь ему открыта только "гнилостная" сторона магии?

Камни не могут использоваться теми, кто заражен гнилью. Их энергия (в чистом виде, в камне, а не использованная) практически смертельна для жрецов гнили (это аналог действия солнца на вампиров). Смертельной она является только в том случае, если вы попытаетесь впитать энергию (то есть, другие, кроме друидов, никак не смогут это использовать против вас). Магию, соответственно, вы не сможете использовать из-за отсутствия источника.

Вопрошающий написал(а):

4. После использования Гнили, как я понял, колдун становится грыстом. И судя по прочитанному, Гниль - довольно агрессивная штука, которая негативно влияет на физическое и психическое состояние владельца. Т.е. в один "прекрасный" день, если ничего не делать, гнилоносец может просто умереть? Как долго в таком случае живёт грыст - с учётом, например, приёма каких-либо трав для сдерживания "болезни" или без них?

Чем чаще вы ее используете, тем быстрее заражение.
Либо умрете, либо убьете себя сами, либо сгниете, либо растворитесь в самой гнили - вариантов множество.
Обычный грыст, если не использует гниль и сдерживает процесс, то приблизительно 10 лет после заражения. Зависит еще от выносливости, здоровья и псих. состояния, но там небольшой плюс и минус к сказанному. Тут либо Вы ее кормите, либо она пожирает вас окончательно. То есть, например, заразились вы в 21 год, при сдерживании вы в конечном итоге умрете от иссушения организма (поглощения гнилью) или сойдете с ума, убив себя от чувства боли или еще чего. Если же Вы продолжите использовать гниль, то в конечном итоге она продлит вам жизнь, но эффекты на тело и разум останутся. В конечном итоге вы становитесь просто ходячей гнильной куклой/трупом, пока и вовсе не растворитесь в ней, что является финальной частью. Жрецы считают, что это честь для них (дожить до конца разложения), стать частью Ирехона. 

Вопрошающий написал(а):

5. Как грыст становится кхаргом? Если он пользуется (не слишком активно) той же некромантией, т.е. время от времени интереса ради поднимает трупики мелкого зверья или разговаривает с духами, что он должен такого сотворить, чтобы перейти на следующую ступень?

Грысты по сути слабы на уровне гнили. Единственное, что они могут делать - это заражать других. + Использовать какую-то способность от гнили, но на слабом уровне.

Что делать? Использовать гниль чаще и заражать других.) Когда к вам придет "озарение", а это обычно сопровождается либо меткой на теле, которая расползется еще больше (гниение), голосами в голове (помутнение рассудка), какими-то видениями с Гнилокрылыми и т.д., то вы поймете, что вот оно (что сам Ирехон Вас посетил и одарил!). Почувствуете некий такой прилив (нет, не энергии) гнили в своем теле. Ваш разум в такой момент может действовать на автомате.

Надеюсь я смог правильно описать сам процесс.

Вопрошающий написал(а):

6. Гнилоносец может развивать только одну ветку способностей или совмещать, допустим, некромантию с магией крови?

Смотрите, Вам доступна только одна ветка из доступных (некромантия, магия крови, проклятия) + сама гниль.

Вопрошающий написал(а):

7. Насчёт духов, которых призывает некромант. Что они такое? Это действительно духи умерших, обладающие памятью, теми же эмоциями и чувствами, что и при жизни, или это сугубо "копии", бесстрастные и безэмоциональные, которые максимум могут ответить на какой-либо вопрос о своей жизни (как эдакий посмертный гугл)?


Подобный вопрос уже задавался, я просто процитирую:

После смерти душа попадает в Океан Времени. И плывет там вместе с рыбой. Периодически богиня Рут кормит рыбу душами, чтобы они перерождались и возвращались в мир живых. Рая/ада и аналогов нет. Потому что каждая эпоха должна нести в себе отголосок предыдущей.
У соленберцев есть праздник мертвых. Единственный день, когда души (те, что еще не были рождены заново) могут вернуться в мир живых. Но только с тем условием, если о них помнят и зажигают им ритуальный костер. Если душа решит посетить в этот день мир живых, но ей никто костра не зажжет, она навсегда потеряется и не сможет переродиться. Так возникают злые духи, которых удерживает мир живых.


С помощью гнили можно вырвать душу из Океана Времени (процесс болезненный, и обычно после него стоит ожидать что-то нехорошее от богини Рут, если ту не задобрить). Сам ритуал я чуть позже пропишу более подробно в соответствующей теме.
И да, это действительно души умерших. Обладают теми же эмоциями и чувствами, но страдают потерей памяти (чем дольше они пробыли в Океане Времени, тем сложнее им вспомнить свою жизнь).

В паре со знахарем можно заточить душу в какой-либо артефакт. Сам процесс тоже будет описан (планирую сегодня закончить).

+1

94

Рекдрис Смертоклык,

Ух, интересные Вы вопросы задали! Полезные для мат. части.) Спасибо!

Да не за что.
Очень не люблю править готовые анкеты (у меня они и без того туго выходят, хех), поэтому предпочитаю узнавать всё "подозрительное" ещё на корню)
Благодарю за ответы.
С вашего позволения, ещё пара вопросов:
1. Если гнилоносец на ранней стадии попытается осторожно вытянуть самую крохотную часть энергии из Камня (хотя бы чисто ради "эксперимента"), это всё равно будет для него смертельно? Или обойдётся сильным "ожогом", дикой болью и прочими "приятностями"?
2. Есть ли в Соленбере способы выявить родственные связи? Узнать, кто приходится зверёнышу отцом/матерью? Или всё это остаётся чисто умозрительным?
3. Вопрос больше риторический, но на всякий случай - если сеттинг средневековый, то, как я понял, никакого пороха? А раз никакого пороха, то и никаких пушечных галеонов-фрегатов-бригов и иже с ними, только средневековые джонки/кнорры/драккары/гребные галеры и прочее в том же духе?

0

95

И ещё кое-что забыл:
Если юнец грезит мечтой стать Паладином Солнца, имеет ли ему смысл идти в Военно-морскую академию? В конце концов, подумал я, с Гнилью можно бороться и на море, особенно если гнилоносцы затесутся в пираты.

0

96

Вопрошающий, привет!

Вопрошающий написал(а):

Есть ли в Соленбере способы выявить родственные связи? Узнать, кто приходится зверёнышу отцом/матерью? Или всё это остаётся чисто умозрительным?

Какого-то "ученого" решения нет. Поэтому, может, только с помощью магии. Но на это уже более точно ответить Рек.

Вопрошающий написал(а):

Вопрос больше риторический, но на всякий случай - если сеттинг средневековый, то, как я понял, никакого пороха? А раз никакого пороха, то и никаких пушечных галеонов-фрегатов-бригов и иже с ними, только средневековые джонки/кнорры/драккары/гребные галеры и прочее в том же духе?

Да, верно

Вопрошающий написал(а):

И ещё кое-что забыл:
Если юнец грезит мечтой стать Паладином Солнца, имеет ли ему смысл идти в Военно-морскую академию?

Паладины действуют все же больше на суше. Так как они защищают население от Гнили. А население, собственно, обитает на суше :о)
А с пиратами разбирается королевский флот.

Первый вопрос оставляю Рекдрису.

0

97

Вопрошающий написал(а):

1. Если гнилоносец на ранней стадии попытается осторожно вытянуть самую крохотную часть энергии из Камня (хотя бы чисто ради "эксперимента"), это всё равно будет для него смертельно? Или обойдётся сильным "ожогом", дикой болью и прочими "приятностями"?

Если попытается, то обойдется сильным "ожогом" (может остаться ожог в области рук, который очень и очень долго проходит), дикой болью и пр., но сама духовная энергия просто на просто не впитается.

Вопрошающий написал(а):

2. Есть ли в Соленбере способы выявить родственные связи? Узнать, кто приходится зверёнышу отцом/матерью? Или всё это остаётся чисто умозрительным?

Друиды могут увидеть связь между родственниками с помощью определения энергетики. Для этого нужно предоставить личные вещи и шерсть двух сторон.

И, как пример, связь между сыном и отцом они почувствуют, а вот, если проверяется связь между правнуком и двоюродным прадедом, то там увидят, что есть что-то родственное, но на 100% не смогут сказать кем они друг другу являются.

0

98

Зайка, Рекдрис Смертоклык, благодарю.
Теперь следующее:
1. Насчёт Дня Мёртвых. Духи возвращаются к костру только у "своего" дома? Или это зависит не от конкретного места, а от того, кто именно зажигает этот костёр? Допустим, ситуация такая: жена умерла в своём родном доме, её муж, так сказать, переехал в другое имение, в котором эта самая жена никогда не была. Придёт ли её дух на его костёр, зажженный во двое этого имения?
2. Ещё немного насчёт Королевской и Военно-морской академий. Может ли ученик Королевской в какой-то момент "перевестись" в Военно-морскую академию? Насколько понял, тут всё зависит от "широты кармана", обучение в каждой из академий платное и доступно разве что аристократам, поэтому теоретически, заплатив назначенную сумму, юнец может сменить место обучения?
3. В Дьявольском Альянсе состоит всего семь кораблей с семью капитанами соответственно, или это только официально? Есть ли пираты вне Альянса и следуют ли они пиратскому кодексу?
4. Что насчёт положения самок? В том же пиратском сообществе "баба на корабле - к беде"? А как обстоят дела в Королевской гвардии, академиях и иже с ними?

Не очень удобно уже становится быть эдаким "призраком гостевой", но тем не менее все вопросы, которые я задаю, в пустоту не уходят - работа над биографией кипит. Дело немного осложняется тем, что пишу персонажа в связке с ещё одним потенциальным игроком, а он тот ещё слоупок) Так что не обессудьте, если что.

0

99

Вопрошающий написал(а):

Насчёт Дня Мёртвых. Духи возвращаются к костру только у "своего" дома? Или это зависит не от конкретного места, а от того, кто именно зажигает этот костёр? Допустим, ситуация такая: жена умерла в своём родном доме, её муж, так сказать, переехал в другое имение, в котором эта самая жена никогда не была. Придёт ли её дух на его костёр, зажженный во двое этого имения?

Зависит от ритуала (костер, вещи умершего). Место не имеет значения.

Вопрошающий написал(а):

Ещё немного насчёт Королевской и Военно-морской академий. Может ли ученик Королевской в какой-то момент "перевестись" в Военно-морскую академию? Насколько понял, тут всё зависит от "широты кармана", обучение в каждой из академий платное и доступно разве что аристократам, поэтому теоретически, заплатив назначенную сумму, юнец может сменить место обучения?

Теоретически да, может.

Вопрошающий написал(а):

В Дьявольском Альянсе состоит всего семь кораблей с семью капитанами соответственно, или это только официально? Есть ли пираты вне Альянса и следуют ли они пиратскому кодексу?

Вне Альянса пираты есть. Но в самом Альянсе только семь кораблей.

Вопрошающий написал(а):

Что насчёт положения самок? В том же пиратском сообществе "баба на корабле - к беде"? А как обстоят дела в Королевской гвардии, академиях и иже с ними?

В Соленбере скорее гендерное равноправие. Больше смотрят на расу. Например, крыс на корабле не жалуют, так как считают, что при заварушке они сбегают первыми. Но если крыс/крыса заслужит уважение команды, то ему никто и слова плохого не скажет, естественно.

В целом в мире нет такого, что наука, воинское дело и судоходство - мужская прерогатива. Могут такие взгляды встречаться точечно - в каких-то семьях, например, отдельных заведениях (частная школа фехтования, к примеру).

0

100

Не могу пройти мимо. Вы - очень красивые, стильные, и я давно уже не получал такого удовольствия от форума. Удачи и процветания!

0

101

sVertuhiNaNa написал(а):

Не могу пройти мимо. Вы - очень красивые, стильные, и я давно уже не получал такого удовольствия от форума. Удачи и процветания!

Здравствуйте! Спасибо за теплые слова!
http://funkyimg.com/i/2RbhB.png

0

102

Кто сделал вам этот потрясающий дизайн?

0

103

молодец написал(а):

Кто сделал вам этот потрясающий дизайн?

Здравствуйте.
Все это волшебство сделано вещим духом.

0

104

Добрый день. Возникло пара вопросов.
1. Можно ли взять личину манула для персонажа?
2.

Тило Ликующий. Глава клана "Виноцвет". Отвечает за торговлю между городами, является королевским казначеем и королевским нюхачом. На данный момент занимается сбором податей с жителей Соленбера.

Интересует может ли персонаж быть помощником казначея или ещё какой "кабинетной крысой".

0

105

Молчyн, Здравствyйте!

Молчун написал(а):

1. Можно ли взять личину манула для персонажа?

Да, можно.

Молчун написал(а):

Интересует может ли персонаж быть помощником казначея или ещё какой "кабинетной крысой".

Да. Тило Ликющемy обязательно нyжны помощники.

0

106

Здравствуйте.
Ворон чумной доктор.
Ему бы нашлось место в игре и в какой организации он бы органичнее смотрелся?

0

107

Вороненок написал(а):

Здравствуйте.
Ворон чумной доктор.
Ему бы нашлось место в игре и в какой организации он бы органичнее смотрелся?


Здравствуйте!

Такой образ вполне возможен, но в том случае, если убрать чуму. Ее как таковой нет в этом мире, но можно придумать любую другую болезнь или деятельность для чумного доктора (например, шарлатанство или попытки/эксперименты по излечению гнили любыми другими неизвестными способами, а возможно как использование против чего-то). Место найдется всем. Вы можете быть как и придворным врачевателем, так и наемником/убийцей (а-ля Сераффо из серии игр Ассасинс Крид). Все зависит от целей и характера персонажа. В любом случае мы вам поможем.)

0

108

Немного дополню. Чума когда-то была в землях Соленбера. Но ее давно искоренили, сейчас болезнь эта не встречается нигде, да и нормальные лекарства можно будет добыть у каждого лекаря. Поэтому чумной доктор не будет актуален - просто напросто уже некого лечить, никто чумой не болеет :)

0


Вы здесь » Легенды Соленбера » Вступление » Гостевая


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC