• ❧ Глаза и уши Алого восхода.
    ❧ Воришка, ученик Урфеуса.
    ❧ Выживала благодаря воровству и обману.
    ❧ Оптимист до мозга костей.
  • ❧ Палач - верховный защитник законов Предвестников.
    ❧ Верный товарищ и «брат» Смертоклыка.
    ❧ Глава гильдии воров и наемников.
    ❧ Правая рука главы Предвестников.
  • ❧ Основательница замечательного кабака Пушистый Хвост.
    ❧ Знает толк в наказаниях.
    ❧ Ручная стерва Смертоклыка.
    ❧ Прямолинейна и остра на язык.
  • ❧ Глава жрецов Гнили.
    ❧ Жрецы преданы своему лидеру как богу.
    ❧ Бастард.
    ❧ Жаждет захватить трон и навести свои порядки в стране.
  • ❧ Один из семи приближенных.
    ❧ Сначала бьет, а потом отвечает на вопрос "который час".
    ❧ Вместе с его силой развилась недюжая паранойя.
    ❧ Подвержен сильным галлюцинациям.
  • ❧ Один из семи приближенных.
    ❧ Генерал армии жрецов.
    ❧ Солдат от мозга костей до самых пят.
    ❧ Влияние Гнили - необузданная агрессия.
  • ❧ Один из семи приближенных.
    ❧ Воплощение дикости и безумия.
    ❧ Видит не слишком четко, зато обладает чутким слухом.
    ❧ Совершенно не переносит солнечный свет.
29.03.19
Наконец-то мы подвели итоги! Активистами стали: Клейф, Урф и София. Лучший эпизод: Дождь не смывает краски памяти. А лучший пост достался Клейфу Смиренному. Поаплодируем ребятам и пожелаем больше свободного времени и вдохновения для творчества! Добавлена таверна, а так же запущен конкурс. Об этом всем вы можете почитать здесь.
07.02.19
Мы строили, строили и наконец построили!
Приветствуем всех на ролевой про животных и для животных, что бы это ни значило. Однажды мы поиграли в "Armello", а потом поиграли в "Ghost of a Tale" и настолько восхитились сюжетом, атмосферой, что очень захотели воплотить нечто подобное в ролевом пространстве. Так и появился Соленбер. Не удивляйтесь, если обнаружите отсылки к упомянутым играм - ролевая делалась по их мотивам :) Читать дальше.

Легенды Соленбера

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Соленбера » Летописи мира » Организации


Организации

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

В Соленбере множество организаций, гильдий и различных групп, которые собрались ради конкретных целей.
Чью же сторону выберешь ты, Герой?

ОРГАНИЗАЦИИ

Королевская семья

Паладины Солнца

Единый Совет

Дьявольский Альянс

Алый восход

Предвестники

Жрецы гнили

0

2

http://s9.uploads.ru/DtOPm.png


Королевская семья

На заре своего правления Ричард Ррау слыл у подданных как мудрый и милосердный король. Под его золотистым взором Соленбер процветал и полнился благополучием. Но даже в королевский дом вхожа беда. В один из дней умер единственный сын короля - его надежда, его наследник. Не в силах вынести разлуку с сыном королева-мать упросила мужа использовать запретное средство - кольцо Гнили, найденное около века тому назад. К несчастью, эксперимент закончился плачевно: Люэнна не любит игр с судьбой, она не возвращает жизнь назад. Сын короля воскрес, но от прежнего юноши в нем не осталось и следа. Он больше походил на безвольную куклу, всюду безмолвно следовавшую за отцом. Не смог выдержать подобной насмешки Ричард и своими руками задушил сына. Или то, кем он стал.

Горе, вызванное двойной потерей любимого дитя, помножилось на пагубное влияние Гнили, и зараза глубоко пустила корни в разум короля. Днями и ночами проклинала себя королева Альма: теперь она потеряла не только любимого сына, но и любящего мужа. А король Ричард, получивший за свое новое тираническое правление прозвище Свирепый, с каждым днем все больше впадал в безумие, с трудом узнавая жену, малышку-дочь и забыв своего бедного сына. 

Солнечный замок когда-то славился своей красотой и великолепием. Сейчас, даже несмотря на его золотые отблески, от него веет холодом и смертью. Многие жители Тар-Валона стараются не приближаться к королевским стенам, искренне веря, что даже на таком расстоянии безумие Ричарда Ррау передастся и им. Во дворе замка нередко устраиваются бои, переходящие в самую настоящую кровавую расправу. Король любит подобные зрелища и никогда не прощает проигравших. В бойцовые ямы, выстроенные на прежнем месте королевского яблоневого сада, сгоняются преступники или просто должники, что не в силах оплатить дань королю. Практически никто из них не выживает, а "счастливчиков", удавшимся сбежать, ждет казнь на гильотине.

Династия Ррау
Король Ричард Свирепый
Королева Альма
Принцесса София

0

3

http://sg.uploads.ru/1iPHK.png


Паладины Солнца

Элитный отряд рыцарей был учрежден сразу после победы над основными силами противника в период Темной Гнили. В обязанности паладинов входил патруль земель Соленбера и немедленное уничтожение новых вспышек заражения. Именно они развезли по всем городам и деревням целебное зелье, которое излечило добрую часть мира. Еще несколько лет после последнего случая заражения отряд сохранял свои полномочия и обязанности. Со временем потребность в подобной защите исчезла, но Паладинов Солнца решили не расформировывать, вместо этого звание превратилось в особо почетный статус, которым награждали отличившегося воина. Поэтому не удивительно, что в рядах паладинов часто встречаются краснолапы.

В свете последних событий и в связи с участившимися вспышками заражения поговаривают, будто Паладины Солнца вновь вернулись к своим обязанностям. Официально их деятельность не разрешена, поэтому организация все еще носит условно-формальный характер. Но среди народа идет молва о рыцарях в белых доспехах, появляющихся то в одной деревне, то в другой.

На деле Паладины Солнца действительно вернулись на стражу Соленбера от сил Гнили. Однако сейчас они действуют скрытно по указу Совета, дабы не вызывать подозрений короля.

Вступление. В отряд приглашают только самых доблестных воинов, которые так или иначе показали себя в службе. Кандидату приходит повестка с печатью солнца, где в стихотворной форме описано место встречи. При положительном ответе повестку следует вернуть гонцу, тогда по истечению двух суток поверенный Совета встречает кандидата в условленном месте.
Статус. Официально Паладины Солнца не имеют под собой никаких полномочий, а их отряды более не пополняются. Поэтому все нынешние паладины действуют вне установленного закона.
Штаб. Базируются паладины в городе Вилджерц, в одной из резиденций "Красной лапы".

Иерархия

На данный момент в паладинах числятся двенадцать зверей и делятся на три отряда.
Рядовой. Как правило, это новобранец, которого не так давно приняли в отряд.
Сержант. Принимает командование отрядом на себя после смерти капитана.
Капитан. Глава отряда.

0

4

http://s5.uploads.ru/kFbE0.png


Единый Совет

В 455 году Эпохи Легенд король Тау Справедливый осознал всю мощь и власть возникших кланов, поэтому было решено объединить их под одно знамя для успешного правления Соленбером. Так был основан Единый Совет. Благодаря единству кланов обнаружение и решение массовых проблем и угроз происходило с наименьшими потерями. Каждый советник отвечал за свою область компетенции, о чем ежедневно должен был отчитываться перед королем на единых собраниях. Все указы перед их постановлением и предписанием всегда проходили через обсуждение Советом, хотя последнее слово все равно оставалось за королем.

Так было до недавних пор, пока короля Ррау Свирепого не поглотило безумие. Ныне все новые указы утверждаются единолично королем, а в обязанности Единого Совета входит обслуживание замка, сбор податей и проведение сражений в бойцовских ямах. Любое неповиновение королю несет за собой смерть, поэтому советники продолжают заниматься новой работой. Тем не менее, судьба Соленбера Совету по-прежнему не безразлична. Единые собрания проводятся в строгой тайне. Так, путем тайной деятельности, вновь были введены в боевое действие Солнечные Паладины и, конечно, решается главный вопрос: как спасти Соленбер и короля?

Члены Единого Совета

Меркурио Железнобокий. Глава клана "Красная лапа". Отвечает за военную структуру Соленбера и его армию. На данный момент занимается отловом беглых должников, проведением казней и проведением боев в ямах.

Элио Стальной хвост. Глава клана "Железный прут". Отвечает за постройку новых сооружений, плотин и кораблей в Соленбере. На данный момент достраивает тюрьму Смогро, так как из-за переизбытка заключенных ее пришлось расширить.

Ролло Чуткий нос. Глава клана "Золотой хвост". Ролло - самый молодой член Совета, так как его предшественник - отец - был убит королем за неподчинение (пытался протолкнуть идею о лечении воздействия Гнили). Отвечает за разработки в алхимии и травничестве. Единственный, чьи обязанности не изменились.

Тило Ликующий. Глава клана "Виноцвет". Отвечает за торговлю между городами, является королевским казначеем и королевским нюхачом. На данный момент занимается сбором податей с жителей Соленбера.

Королева Альма. Является тайным членом Совета, именно по ее указаниям были возрождены паладины.

Штаб Совета

Собрания Совета происходят в той же резиденции краснолапов, где базируются паладины.

0

5

http://s3.uploads.ru/h8PoQ.png


Дьявольский Альянс (Дьяволы)

Говорят, Дьявольский Альянс существует с тех самых пор, как существует море. Но, конечно же, это не правда. Когда-то пираты презирали любую общность, ставя на первое место только наживу и славу. Беспощадны были моря Соленбера, но страшнее всего было мифическое чудище Левиафан. Долго хозяйничал он в водах, пока капитан пиратского судна "Бешеный хвост" не призвал к объединению. Так произошла первая встреча в одной из пещер островов, где зародился Дьявольский альянс. Не без множественных потерь удалось пиратам заманить Левиафана на край света, где был он побежден, благодаря колдовству шаманов. Чудище провалилось в глубокий сон, а его подводное пристанище покрыли завесой тайны.

Многие на данный момент считают сказкой историю про Левиафана, но только не члены Дьявольского Альянса. От капитана к капитану переходит реликвия - драгоценный камень - которая является частью ключа завесы. Всего официальных членов альянса семь - именно столько кораблей участвовало в пленении чудища. У каждого капитана имеется вещица, которая хранит в себе таинственный камень. Согласно записям в пиратском кодексе, соединение всех камней создает ключ к завесе. А если завеса падет, то Левиафан будет пробужден, поэтому передача камня является секретом и величайшим доверительным жестом.

Основные пункты пиратского кодекса

1. Не разорять корабли Альянса.

2. Если капитан не успел передать камень, то следующий хранитель также выбирается Альянсом.

3. Если ты хранитель, соответственно, ты и капитан.

4. Не давать капитану "Бешеного хвоста" вносить изменения в действующий кодекс.

5. Местоположение Левиафана знают только капитаны и их приближенные.

6. Не соглашаться, если капитан "Бешеного хвоста" предложит на спор проглотить камень.

7. Не брать в плен. Любой неудачник заслуживает смерти.

0

6

http://s5.uploads.ru/AyWIk.png


Алый восход

Участь жителей Соленбера стала незавидна после того, как короля поглотило безумие. Налоги возросли и приобрели постоянный характер, должников заключили в Смогро или забрали в бойцовые ямы, где обещали свободу за победу над противниками. Конечно же, из арестантов никто не возвращался. Первое восстание против нового режима произошло около года назад: его зачинщиками стали крысы и мыши из низшего сословия. Начало было довольно успешным: многие звери, помня мягкость и справедливость короля, надеялись на успех восстания. Но его исход оказался плачевным. Почти все, кто принимал участие и хоть как-то поддерживал повстанцев, были арестованы и казнены у стен замка. Выжившим удалось затаиться, но их боль и страдания разгорелись с новой силой. Так зародилась небольшая организация, состоящая из самых отчаянных и храбрых зверей королевства.

По началу Алый восход действовал грубо: устраивал ночные атаки на замок, нападения на стражников. Однако это лишь усугубляло ситуацию в королевстве. Тогда были приняты иные меры. Сейчас организация помогает заключенным: устраивает побеги из Смогро, проникает на территорию замка для спасения участников бойцовых ям. Была предпринята попытка отравить короля, но Ричард Свирепый под воздействием Гнили оказался не восприимчив даже к самому опасному из ядов. Недавно появился слух, что кто-то из королевской семьи примкнул к Алому восходу. Но так ли это?

Стража короля нередко устраивает облавы на спасательные операции повстанцев, но Алый восход оказывается на шаг впереди. Секретом осведомленности организации являются обычные уличные зверята. Многие дети остались сиротами после заключения родителей, так что они охотно помогают: у зверят улицы уши есть везде, да и мало кто из стражников воспринимает их всерьез.

Попасть в ряды повстанцев не так просто. Звери крайне подозрительны, так как опасаются шпионов короля. Кандидат на вступление всегда тщательно проходит отбор и, если он устраивает глав Алого восхода, получает листовку с приглашением на чай к матушке Роуз. Сама листовка довольно обычна - нарисована старушка-мышь в очках, держащая кружку с чаем, а рядом выведена надпись: "Устал от серых дней? Приходи туда, где мерцают фонари большого моста!". В надписи зашифровано указание места встречи - Сияющий мост Аквилона в полночь.

Штаб. Секретная хижина в Ледяных скалах недалеко от Аквилона.

Иерархия

Как таковой строгой иерархии в Алом восходе нет. Все прислушиваются к Лидеру и назначенным им Лапам. Правая лапа и Левая лапа помогают Лидеру распределять роли в организации, строить планы побегов и нападений, также именно они одобряют список кандидатов на вступление. У новичков нет ранга, лишь после того, как они докажут свою пригодность, Лидером и Лапами ему присваивается должность, которая может быть самой разной, в зависимости от проявленных качеств.

0

7

http://funkyimg.com/i/2NG4o.png


Предвестники

Они - самопровозглашенные короли этого мира. Черные божества, которые вершат свое правосудие. Скрытые, мудрые, смертельно опасные. Профессионалы в скрытности, воровстве и убийствах. О них боятся говорить вслух, так как считают, что за их именами следует смерть и несчастье. Черный рынок - их оплот и детище. Каждый уважаемый себя наемник мечтает попасть под крыло Предвестников. Под их руководством рождаются самые искусные убийцы и ловкие воры. За масками этих негодяев и лицедеев скрываются серьезные, и не редко добрые, намерения. Хотя методы весьма жестокие. Они защищают бедных, слабых и обделенных судьбой, тех, чью жизнь поломала королевская семья и богатство. Не рискуйте назвать их душками или добродетелями - можете лишиться языка, а то и жизни. Не думайте, что они возьмутся за любое задание, увидев блеск драгоценностей аль услышав вкусное предложение. Они знают себе цену и верны тому, кто дал им кров и смысл жизни - Главе гильдии, Смертоклыку.

О нём ходит множество слухов и легенд. Поговаривают, что в его глазах поселилась сама Смерть. Кто увидит его лицо, тот сразу падет к его ногам и больше никогда не встанет. В его руках находятся нити судьбы, которыми он так ловко орудует. В его присутствии меркнет самый яркий свет, а любители потрепать языком забывают как говорить. Судьбоносный спаситель, коему предстоит свергнуть Короля. Кто-то говорит, что он спаситель. Тот, кто все исправит. Другие же верят, что он и есть Смерть. Тот, кто приведет мир к краху. Не только маленькие дети боятся даже подумать о нем, но и взрослые, зная, что его агенты везде. Но никто не знает его истинной цели и истории. Это все лишь слухи, догадки, легенды... а, может быть, и правда.

Все члены гильдии безмерно верны главе. Тот, кто прошел испытание и был одобрен, дает клятву на крови. Жестокая кара ждет тех, кто посмеет ее нарушить. Предвестники не сентиментальны и быстро избавляются от проблем.

Об одном деянии Предвестников говорят до сих пор. Однажды Король подписал приказ о поимке трех семей, что посмели выступить против него и его правления. Мужей сразу казнили в присутствии остальных, отрубив головы. А жен и детей завели в лес и дали шанс убежать, но в конечном итоге все были пойманы и убиты. Об этом знают единицы. И никто не знал, что именно Предвестники помогали этим семьям. На следующее утро недалеко от стен замка возвышались 25 штыков, установленных на окраине леса, и на каждом висели головы стражников и ищеек, которые участвовали в охоте на беззащитных.

Иерархия

Глава гильдии - создатель гильдии.
Палач - верховный защитник законов гильдии, назначается Главой. Контролирует гильдию воров и наемников. Является правой рукой Главы.
Черный Вестник - левая рука главы гильдии по управлению Черным рынком.
Банкир - хранитель всех денежных средств. Выдает личные задания, занимается набором.
Вездесущий - куратор определенной местности. Занимается поиском заказчиков, а так же контролирует выполнение заданий. Личный шпион главы гильдии. Доносит только ему.
Рыцарь мучений - выполняет самые сложные задания, элита гильдии, помогают в обучении новичков.
Каратель - выполняет различные задания. Боевая единица гильдии.
Мистик - занимаются мистическими и магическими делами гильдии.
Адепт -  новички на испытательном сроке.

Под управлением Предвестников также находятся черный рынок, гильдия воров и наемников.

0

8

http://funkyimg.com/i/2QA4D.png


Жрецы гнили

“Нет ничего страшнее, чем гнилой фанатик, идущий навстречу по узкой лесной тропинке”.
Поговорка.

Гниль являлась частью Соленбера с самых древних времён. Разумеется, как что-то опасное, таинственное и могущественное она привлекала к себе исследователей и поклонников. На этой основе строятся многие культы. Жрецы гнили не были исключением. Точно уже нельзя установить, как давно они появились, но можно с уверенностью говорить: культ представлял из себя лишь сборище проходимцев, практиковавших запрещённую магию. Это не было проблемой. До недавнего времени.

Новый миссия Гнили изменил многое. Он сплотил культ, поставил чёткую цель и начал процесс всеобщего объединения. Жрецы гнили на данный период времени активно заняты поглощением мелких сообществ фанатиков, не забывая привлекать в свои ряды новые чистые души. Как силён культ на самом деле? Никто кроме лидера не знает точно. Отдельные ячейки, за редким исключением, так и остаются отдельными ячейками. Только теперь у них есть чуткое руководство.

Чего жаждут члены самого организованного и сплочённого запретного культа? Свободы. Поклоняясь Ирехону, они желают создать новый мир путём полного подчинения себе сил гнили и, в последствии, призыва своего божества. Ради этой светлой мечты они готовы потерять всё: облик, разум, жизнь, свою душу. Оставшимся в живых же за старания воздастся: бессмертие и огромная сила – лишь малая часть из обещанных даров.
Несмотря на массовость, культу удаётся оставаться в тени. Конечно, наверняка дело не только в осторожных действиях. Ходят слухи, что члены культа есть даже в высоких кругах аристократии.

Вступление. Жрецы гнили сами вас найдут и предложат примкнуть в их ряды. Обычно это посыльный грыст (новичок), который должен вам передать послание. Соглашаться или нет - дело ваше. Но никто не обещает безопасность тому, кто отказался.
Статус. Запрещены в Соленбере. Вне закона.
Штаб. Подземелье Ирехона, недалеко от Тар-Валона.

Иерархия

Глава культа
- миссия Гнили.
Ковен - круг из семи приближенных к лидеру сва’аши.
Сва’аши - "пустоглазые", те, кто достиг истины.

Кхарги - вкусившие вкус гнили.
Грысты - новообращённые.

0


Вы здесь » Легенды Соленбера » Летописи мира » Организации


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC