• ❧ Глаза и уши Алого восхода.
    ❧ Воришка, ученик Урфеуса.
    ❧ Выживала благодаря воровству и обману.
    ❧ Оптимист до мозга костей.
  • ❧ Палач - верховный защитник законов Предвестников.
    ❧ Верный товарищ и «брат» Смертоклыка.
    ❧ Глава гильдии воров и наемников.
    ❧ Правая рука главы Предвестников.
  • ❧ Основательница замечательного кабака Пушистый Хвост.
    ❧ Знает толк в наказаниях.
    ❧ Ручная стерва Смертоклыка.
    ❧ Прямолинейна и остра на язык.
  • ❧ Глава жрецов Гнили.
    ❧ Жрецы преданы своему лидеру как богу.
    ❧ Бастард.
    ❧ Жаждет захватить трон и навести свои порядки в стране.
  • ❧ Один из семи приближенных.
    ❧ Сначала бьет, а потом отвечает на вопрос "который час".
    ❧ Вместе с его силой развилась недюжая паранойя.
    ❧ Подвержен сильным галлюцинациям.
  • ❧ Один из семи приближенных.
    ❧ Генерал армии жрецов.
    ❧ Солдат от мозга костей до самых пят.
    ❧ Влияние Гнили - необузданная агрессия.
  • ❧ Один из семи приближенных.
    ❧ Воплощение дикости и безумия.
    ❧ Видит не слишком четко, зато обладает чутким слухом.
    ❧ Совершенно не переносит солнечный свет.
29.03.19
Наконец-то мы подвели итоги! Активистами стали: Клейф, Урф и София. Лучший эпизод: Дождь не смывает краски памяти. А лучший пост достался Клейфу Смиренному. Поаплодируем ребятам и пожелаем больше свободного времени и вдохновения для творчества! Добавлена таверна, а так же запущен конкурс. Об этом всем вы можете почитать здесь.
07.02.19
Мы строили, строили и наконец построили!
Приветствуем всех на ролевой про животных и для животных, что бы это ни значило. Однажды мы поиграли в "Armello", а потом поиграли в "Ghost of a Tale" и настолько восхитились сюжетом, атмосферой, что очень захотели воплотить нечто подобное в ролевом пространстве. Так и появился Соленбер. Не удивляйтесь, если обнаружите отсылки к упомянутым играм - ролевая делалась по их мотивам :) Читать дальше.

Легенды Соленбера

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Соленбера » Союзники » Dark Tale


Dark Tale

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

https://i.imgur.com/Rj0VqnH.png

0

2

ВЕСЕННИЕ ИВЕНТЫ НА СКАЗКЕ!


Весенняя лотерея

https://i110.fastpic.ru/big/2019/0305/1c/9ef24bde4296020cef5a326557485f1c.jpg

Перед вами несколько зелий, которые создавали юные умы Сказки.
Можно выпить любой и... молиться, чтобы вы не взлетели на воздух!

❖ Выберите одно зелье.
❖ Выпейте.
❖ Верьте в свою удачу!

Мартовская Мистрэ

https://i110.fastpic.ru/big/2019/0305/e5/f6e222263b7eb690bb1b5050985f67e5.jpg

Скоро, скоро будет весна!

И чтобы богиня любви и страсти Мистрэ была благосклонна к вам всю весну, ее надо задобрить.

❖ Придумайте для нее лучший сказочный подарок на 8 марта.
❖ Опишите его под спойлером.
❖ Дождитесь 8 марта! Будет открыто голосование на лучший подарок.
❖ Получите благосклонность:
- каждый участник получит по 100 лайнов;
- 3 место получает 200 лайнов и поощрительный приз;
- 2 место получает 300 лайнов и поощрительный приз;
- 1 место получает 500 лайнов и подарок от самой богини.

0

3

СВИСТАТЬ ВСЕХ НА ПАЛУБУ!


Капитан «Каравеллы» Чара Шайн в поисках члена команды!

РУЛЕВОЙ ДИРИЖАБЛЯ

https://i109.fastpic.ru/big/2019/0306/cf/d5ed0eb5c773ab6d237fcd7c9ab398cf.png

» Имена и прозвища: "какого хрена на руле опять дребедень?!", "опять завязал пить?.." и прочее. Имя на выбор, пока упоминается, как Грег;
» Раса: кроме разумного монстра;
» Внешний возраст: больше тридцати;
» Истинный возраст: без понятия;
» Специализация: кроме бестии, моара и вампира;
» Принадлежность: не состоит в гильдиях;
» Род деятельности: рулевой дирижабля.

Грег должен был стать типичным пиратом, если бы в них был смысл в Сказке. А может и был им в реальности, Чара понятия не имеет. Главное, дирижаблем он управляет как боженька, того достаточно.
В свободное время завязывает пить. Делает это с переодичным успехом пару раз в месяц, неизменно расстраивая команду. В моменты сильного похмелья обнимает руль и называет странным именем. Так же украшает его, обвязывает всякой фигней и вообще относится так, как будто держит в руках любимую женщину. Впрочем, Грег может состоять в каком-нибудь ордене, воспевающем любовь к рулям, не знаю.
В целом - добродушный малый с тяжелым кулаком.
Внешность для примера. Можно сменить.

» Способ связи: гостевая.

WARNING! У рулевого есть все шансы сходу попасть, так сказать, с земли на дирижабль, при желании вступив в уже идущие эпизоды "Картография и практика" и/или "Параллельно небу", где рулевой на прямую не упоминается, но его участие подразумевается.

0

4

Глава Гильдии Учёных ищет всезнающего Лиса!

ХИТРЫЙ, ЖАДНЫЙ ЛИС

http://ipic.su/img/img7/fs/Lis.1550676944.png

» Имена и прозвища: Инари, Хитрый Лис, Хвост;
» Раса: фэйри;
» Внешний возраст: 20-24 года;
» Истинный возраст: не менее 180-ти лет;
» Специализация: сновидец;
» Принадлежность: гильдия Учёных & «Паутина Калеба»/орден Сталкеров/«Золотая Лига Охоты»;
» Род деятельности: сотрудник/глава отдела тайных знаний, гильдия Учёных.

Хитрый Лис видит и чувствует: золотом наливаются пшеничные поля в сентябре, когда сон приносит запах ржи и прелой травы; беспокойные видения несут звон калёного железа и треск углей в пожарище.

Двери разума Хитрого Лиса настежь открыты: поэтому пророчества идут к нему охотно, как прирученные птицы к рассыпанному по мостовой зерну. Только треть всех видений Хитрый Лис может собрать по кусочкам и понять, того меньше — объяснить понятным человеку языком.

Хитрый Лис не из тех, кто ищет способ предотвратить грядущее, будь оно горестным или счастливым. Он живёт долго, он видел множество различных вещей, но смотреть ему всё так же не надоело. Каждый раз неминуемо подступающее к порогу будущее, увиденное и понятое заведомо до его прихода, вызывает у Хитрого Лиса ребяческий восторг. И своим восторгом, своими знаниями он делится так же неохотно, как старая девственница, мечтающая прокатиться верхом на единороге — расстаётся со своей невинностью.

» Способ связи: гостевая/лс.

0

5

С ВОЛКАМИ ЖИТЬ
(последствия квеста «Ужин из трёх блюд»)

https://i.imgur.com/Ev363U3.png

» Вечером 25 мая года Лютых Лун близнецы Йон покинули Валден. Вернулись они утром 26 мая, раненые, выпачканные собственной кровью и чёрными рисунками на лице. Информация о том, что с ними произошло, не получила широкого распространения.

» Магзоолог Сайлас, давний приятель близнецов Йон, — единственный, кто на данный момент владеет в достаточной степени полными сведениями о произошедшем в Норвежском лесу. Он не смог отнести стаю ни к одному из известному современной науке виду монстров. Сайлас предполагает, что братья столкнулись с чем-то куда более опасным и древним, чем можно подумать, и сомневается в собственной компетенции на этот счёт. «Может, это и не монстры вовсе?» — вздыхает он, снова и снова склоняясь над своими записями.

» Золотая Лига Охоты заинтересовалась рассказом братьев Йон, но отказалась давать информацию тем, кто не имеет к Лиге никакого отношения. Тем не менее, близнецам удалось подслушать, как кто-то из Лиги упомянул «ту самую свору бестий». [обновлена информация об НПС]

» Гильдия Стражей получила информацию о неких знакомых братьев Йон, пропавших в лесу, и приступила к расследованию. Отряд, состоящий из представителей боевого отдела и отдела разведки, который был отправлен в Норвежский лес днём 30 мая, не вернулся назад. Отношения между Гильдией Стражей и Гильдией «Границы» обострились.

0

6

Глава Комедиантов ищет!

Банда Доу
В недалеком прошлом Банда Черного Доу была одной из самых страшных напастей окрестностей Валдена. Группа головорезов, отколовшаяся от Гильдии «Границы», никогда не пыталась играть по правилам или прятаться. Это было сборище самых опасных личностей того времени. Опасных, прежде всего, не из-за своей силы или возможностей, а из-за идеологии насилия и звериной жестокости.
Банду Доу не интересовали деньги и власть. Во главе была идея нести хаос.
За свою недолгую деятельность Банда Доу успела не только расправиться с массой людей (и не только людей), но даже разорить Мираэль (поселение-святилище), осквернив алтари богов Сказки.

В ходе крупного сражения Гильдия Стражи одержала победу над Бандой Доу. Большая часть ее членов была убита, но некоторые выжили...

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВЫ КОМЕДИАНТОВ И ПРОСТО ПРЕКРАСНЫЙ ЧЕЛОВЕК

https://cdn1.savepice.ru/uploads/2019/3/16/dc15345657547fbf9d1dbf867c03049f-full.jpg

» Имена и прозвища: Эреда.
Она же Джокер, она же Арлекин.
Ранее была известна под прозвищами Десять смертей и Коготь Доу.
» Раса: человек.
» Внешний возраст: около 30.
» Истинный возраст: на ваше усмотрение, но в сказке не менее 20-ти лет.
» Специализация: на ваше усмотрение. Либо общая магия, либо какая-нибудь темная специализация.
» Принадлежность: Комедианты.
» Род деятельности: заместитель главы комедиантов.

Что вообще известно про Эреду?
1. Впервые Эреда становится хоть сколько-нибудь известной в Сказке, когда начинает охотиться на монстров.
Сперва она ловила всякое неразумное зверье. Потом перешла на разумных монстров. Об этом периоде известно не так много, хотя все, кто вспоминает о беловолосой охотнице, рассказывают о том, что с разумными монстрами она расправлялась со звериной жестокостью.
2. Неожиданно пропала с радаров. Многие ее даже записали в мертвецы, но на деле же знакомый предложил ей вступить в Гильдию «Границы». Он же дал ей рекомендацию.
3. Именно в Гильдии «Границы» получила прозвище Десять смертей.
В Гильдии «Границы» есть много темных личностей, но есть отморозки, которые выделяются даже на их фоне. Эреду выделяло излишнее усердие и любовь к изощренным убийствам, а также тяга к самым настоящим бойням.
Расследование показало, что Эреду не волновали деньги.
Она была эдаким отшельником, который мог рядиться в дешевую одежду, спать на полу, есть сырое мясо и насекомых, коллекционировать части тела своих жертв, отвергать удобства, изобретенной цивилизацией. И это только малая часть всех странностей. И она довольно быстро переходила на язык насилия.
Словом согильдийцы старались не связываться с Эредой.
4. Именно в Гильдии «Границы» она знакомится с Роджером Доу. Обошлось даже без попыток обоюдного убийства. Сошлись они на тяге к бессмысленной жестокости или полузвериная натура Эреды признала в Доу сильного вожака – точно не известно, но то, что Доу был первым, с кем Эреда начала хоть как-то контактировать – факт.
5. Черный Доу с оравой головорезов устраивает бойню в филиале Гильдии «Границы». Эреда тоже в ней участвовала. Дальше она стала частью Банды Доу.
6. Потом грабежи и разбой, глумление над святилищами, поражение в бою со стражей, плен, отсидка и попадание к комедиантам. Там она вновь сошлась с Доу…
Выступает в качестве акробата.

Гильдия стражей об отношения Эреды и Роджера Доу.
На самом деле известно не так уж и много. Не ясно даже откуда у этого условного тандема такая «крепость». Да и не ясно, предана ли Эреда Роджеру или ей просто нравилось ходить в составе отморозков и убивать людей.
Считается, что Роджер и Эреда состояли в интимных отношениях, хотя этот факт никем не был подтвержден.

Впечатление от Эреды.
Она совсем не похожа на человека. Бледная как покойник, беловолосая и красноглазая.
Она не страшная, но ее всегда называют неприятной внешне. Обычно говорят, что у Эреды глаза мертвой рыбы, мимика покойника, а зубы как у пираньи.
» Способ связи: можете стукнуть в гостевую, а там разберемся.


МУЗЫКАЛЬНЫЙ КОМЕДИАНТ

https://cdn1.savepice.ru/uploads/2019/3/16/2e74c3b74baa405e6e2eb345d11a221a-full.jpg

» Имена и прозвища: Бальдини. Он же Всеотец, он же Маэстро.
» Раса: не принципиально. Скорее всего человек.
» Внешний возраст: около сорока.
» Истинный возраст: на ваше усмотрение, но не меньше 20 лет в сказке.
» Специализация: на ваше усмотрение.
» Принадлежность: комедианты.
» Род деятельности: музыкант.

Фигура Бальдини покрыта мраком. Какое-то время его и вовсе считали полумифическим персонажем. Потом его принимали за неведомое порождение Сказки.
1. Бальдини долгое время жил в диких краях. Он играл на флейте. Его музыка могла подчинять неразумных тварей и разумных монстров. Говорят, что в те времена его музыка могла даже подчинять себе саму магию. То был пик его могущества.
2. Бальдини жил отшельником, но по сути таковым не был. Он считал себя чудищем, не ассоциировал с людьми. Воспринимал себя как эдакого хищного самца-вожака. Рабы называли его Всеотцом.
3. У него был что-то вроде поселения, где у него были рабы, подчиненные его музыкой. Они похищали людей и фейри. В селении Бальдини их убивали и ели. Иногда творили всякие извращения (иногда и без рабов). Подобное в итоге вылилось в крупную облаву на импровизированное селение, но тогда Бальдини удалось сбежать.
4. Оказался в Гильдии «Границы», которых заинтересовал человек с уникальными возможностями (хоть в итоге Гильдия всегда открещивалась от сотрудничества с Маэстро).
5. Бальдини было скучно. Жизнь среди людей была ему в тягость. В итоге он познакомился с Роджером Доу. Идея тотальной мести и хаоса ему понравилось.
6. А дальше бойня, возникновение Банды Доу. Бальдини, правда, никогда не считал себя подчиненным Доу, но их интересы, благо, редко расходились.
7. В конечном счете, после поражения в сражении со стражей Бальдини был схвачен. Дальше десять лет тюрьмы. А после освобождения лагерь комедиантов…
Там он обычно отвечает за музыкальное сопровождение.

Примечание: надо понимать, что способности у вас будут слабее тех, что описаны в этих сведениях. Это логично, так как стража не стала бы выпускать обладателя подобной силы.
Тут вы сами вольны выдумать обоснование, но вот два варианта:
1. У Бальдини был некий артефакт-усилитель его возможностей (например, флейта), которая и осталась у Стражи.
2. Какая-нибудь печать, ограничивающая магический потенциал.
» Способ связи: можете стукнуть в гостевую, а там разберемся.

0

7

У нас всегда весело!

https://i.imgur.com/9RpanVU.png

Только за последнюю неделю на форуме:

- запустили квест Кормящая рука, в котором все могут умереть!
- запустили квест необычного формата "допрос". Один разговор способен поменять всю расстановку сил в мире!
- запустили Божественную игру, в которой боги соревнуются, а жители Сказки, как всегда, страдают!
- глава разбойников ответил на 100 вопросов от наглого дракона!
- запускаем Пять вечеров в виде ток-шоу!

0

8

МНОГОЛУНИЕ
(июнь Лютых Лун)
American McGee's - Fortress of Doors

https://i.imgur.com/970sesZ.png

» В ночь с 31 мая на 1 июня Морган Монтгомери, глава Гильдии Учёных, проводил испытания нового концентрата в одиночку, вопреки Протоколу. Сотрудник отдела зельеварения, которого Морган поставил на подстраховке, заметил, что время, прошедшее с начала опыта, превышает отведённую на него норму. Информация своевременно дошла до Гильдии Стражей.

» Ночью 1 июня Морган Монтгомери был доставлен в Латт Свадже. Известно, что он до сих пор пребывает в бессознательном состоянии. Временное управление Гильдией Учёных взял на себя круг, состоящий из глав отделов.

» Многие из тех, кто видели Тень, главу Гильдии Стражей, в начале месяца, утверждают, что его поведение сильно отличается от привычного. Первую неделю он почти не показывался в здании гильдии.

» Образец концентрата, который испытывал Морган Монтгомери, бесследно исчез.

» После заката над Валденом появляются две луны, частично закрывающие друг друга. Каждую ночь существа и предметы теряют цвета, превращаясь в свои монохромные аналоги.

БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ГЛАВ ОТДЕЛОВ ГИЛЬДИИ УЧЁНЫХ!

https://i.imgur.com/7TDALSJ.jpg

https://i.imgur.com/Aev05Z8.jpg

https://i.imgur.com/f1xuMAU.jpg

Флора, 100+
Глава отдела ботаники

Инари, 180+
Глава отдела тайных знаний

Фауна, 100+
Глава отдела магической зоологии


. . .а так же ждём глав отделов зельеварения, артефакторики, географии и чар!

0

9

СТРАЖА СМЕРТЕЛЬНО НУЖДАЕТСЯ В АДЕКВАТНОМ СОТРУДНИКЕ
У нас есть только Алкоголик, Какая-то Птица, Господин Стажёр и Господин Взяточник. Ты правда нам очень нужна. А ещё Алкоголику не у кого стрелять сигареты.

https://i.imgur.com/YERia2m.png
любая внешность

» Имена и прозвища: Тина Шейли;
» Раса: любая;
» Внешний возраст: около тридцати;
» Истинный возраст: 50-100 лет;
» Специализация: любая;
» Принадлежность: Гильдия Стражей, отдел аналитики;
» Род деятельности: сотрудник отдела аналитики Гильдии Стражей.

Лирическое отступление.

— Сигарету?

Это не первый раз, когда Тина предлагает ему курево — тяжёлое, не по-женски крепкое. За дверью уже начинают пахнуть пара насквозь дохлых ребят из боевого.

— Я бросаю, — равнодушно пожимает плечами Тень. Он намеренно не даёт прямого ответа, но Тина всё равно понимает:

— Я тоже.

Они курят молча, и у Тени есть время оглядеться по сторонам. Есть время увидеть взрытую под ногами землю, грязные носки сапог, собственные обкусанные ногти. У Тины такие же. Как двойники: одинаково прямые спины, одинаково серые плащи, одинаково медленные затяжки. Даже имена — почти одинаковые.

Мысль шершавит кончик языка и неприятно царапает черепную коробку воспоминанием. Тень давит сигаретное тельце подошвой — тоже синхронно с ней.

— Идём, — говорит он. — Надо закончить с этим до девяти.

— Идём, — соглашается Тина. — Если останется время, предлагаю тебе партию. Всё лучше, чем дымить на пороге.

Как ни крути, свою роль она играет чуть-чуть лучше, чем Тень — собственную. Искусанными ногтями Тина стучит в полуприкрытую дверь, проверяя, закончила ли работу команда аналитиков.

— Всегда есть причина, шеф, — добавляет она напоследок. — Что-то не даёт тебе бросить. Найди причину и избавься от неё; это очень просто.

«Если это так просто», — думает Тень, — «тогда почему бы тебе не подать мне хороший пример?»

Тина кивает ему на дверь, и он решает, что спросит в другой раз. Попозже и по-другому.

1. Тина Шейли — единственная в Страже, кому официально запрещён вход в здание Гильдии Творцов. Завсегдатаи гильдии утверждают, что визиты Тины «влияют на атмосферу угнетающим образом».

2. Уже несколько лет Тина Шейли безуспешно настаивает на том, чтобы хранить всю документацию в двойном экземпляре. Тень, в свою очередь, продолжает утверждать, что архивы гильдии не резиновые, и если Тина хочет избавиться от лишнего отдела, то может попросить об этом напрямую. Честное слово, он не расстроится.

3. Тина является одним из трёх сотрудников гильдии, способных поставить на место главу боевого отдела без кровопролития и нанесения ему физических увечий.

4. В течение четырёх лет Тина Шейли оставалась постоянным напарником Лидии Оливиоли из отдела разведки. Когда кто-то интересуется её опытом совместной работы, Тина говорит, что Лидия была самым невыносимым из всех разведчиков, что ей доставались. И добавляет, что с удовольствием поработала бы с ней снова.

5. Вопрос о том, кто кажется более пугающим — Тень или Тина Шейли — входит в топ-пять наиболее частых тем для обсуждения между новобранцами Гильдии Стражей.

6. Из шести шахматных партий, которые Тина провела с Тенью за последние шесть месяцев, шесть завершились её безоговорочной победой.

7. Тина знакома с семью представителям ордена «Железная рука». В гильдии ходят слухи о том, что её приглашают в орден по меньшей мере пару раз в год, но она стабильно отвечает отказом.

8. Доподлинно известно, что Тина Шейли обожает сказочную живность. Говорят, дома у неё проживают аж восемь существ: несколько мотыльков, пара ящериц, двухсотлетний грач и щенок серебряного волка.

9. В последние годы Тина Шейли также занимается обучением новичков. Девять стажёров, вышедших из-под её крыла к текущему моменту, являются одними из лучших сотрудников отдела аналитики.

10. Недавний опрос показал, что десять из десяти представителей Гильдии Стражей доверили бы Тине Шейли вести дело о собственном убийстве.

» Способ связи: гостевая, ЛС, kharzemal#3063.
При желании вы также можете взять на себя роль главы отдела аналитики.

0

10

https://i.imgur.com/ddOsItQ.png
Ваше решение будет иметь последствия.

0

11

Главе Гильдии Стражей нужен старый знакомый.

ЛЕЧАЩИЙ ВРАЧ

https://i.imgur.com/lJtQgIo.png
любая внешность

» Имена и прозвища: Фитцрой;
» Раса: любая;
» Внешний возраст: 25-28 лет;
» Истинный возраст: не менее 40 лет (в Сказке);
» Специализация: любая светлая или нейтральная специализация;
» Принадлежность: лечебница Латт Свадже;
» Род деятельности: врач, страж в отставке, бывший представитель первого отряда.

Лирическое отступление.

«Этого следовало ожидать, но, пожалуй, я рассчитывал на более грамотный выбор со стороны Тиамат. Я видел мальчишку только среди врачей: кто вообще дал ему в руки револьвер? Нелепица. Хорошему отряду не нужен плохой стрелок — ещё и тенью вьющийся за командиром. Надеюсь, она одумается».

Из личных записей Фитцроя, датированных годом Звёздного Волкодава.

«Тот факт, что я не питаю к большинству своих пациентов никакой симпатии, не значит, что я стану помогать Вам с опытами. Я врач, а не естествоиспытатель, и изучение специализации повелителей ужаса меня нисколько не интересует. Найдите себе другого поставщика — или попробуйте написать господину Тени. Я неплохо знаю этого человека: пожалуй, он достаточно безумен, чтобы поддержать Вашу сумасбродную идею».

Ответ на письмо госпожи Селест из отдела тайных знаний Гильдии Учёных.

«Ты, видимо, неправильно меня понял. Я не имел в виду, что буду вытаскивать тебя с того света всякий раз, когда тебе приспичит обо что-нибудь недоубиться. Это была последняя рука, которую я тебе пришил. Ещё один такой номер — и я добью тебя самостоятельно. Повисишь в пустоте пару дней — будешь как новенький. А я сэкономлю на анальгетиках».

Ответ на письмо господина Тени.

«Не имеет значения, насколько 'уважаемым человеком' является господин Тень. Господин Тень испачкал своей кровью половину моего кабинета — вот что имеет значение. Примите меры. Если хотите знать моё мнение, ему самое место в этой буйной башне, никак не в Страже. И уж тем более не в одной из наших палат».

Записка в адрес охраны лечебницы Латт Свадже.

❖ Всю свою сознательную жизнь Фитцрой проработал врачом в боевом отделе Гильдии Стражей. Годами позже он стал представителем первого отряда — группы бойцов под личным командованием Тиамат. Теодор Нокс присоединился к отряду в год Звёздного Волкодава в качестве стрелка; уже тогда Фитцрой относился к нему с изрядным скептицизмом.

❖ Именно Фитцрой первым назвал Теодора Нокса «тенью»: «тенью командира», «хвостом Тиамат». Невысокая эффективность Нокса по сравнению с другими бойцами отряда вызывала у него закономерное раздражение.

❖ Когда исчезла Тиамат, Фитцрой покинул отряд, а вскоре — и гильдию. Он начал работать в лечебнице Латт Свадже, а в качестве пациентов чаще всего брал представителей тёмных специализаций.

❖ К Тени он относится с будничной неприязнью: как к арахисовому маслу или слишком громкой музыке. Фитцрой также не признаёт в нём ни толкового главу гильдии, ни в достаточной степени ответственного врача. Именно это, вероятно, и стало причиной, по которой он согласился заниматься лечением Тени.

❖ Тень, в свою очередь, тоже не питает к нему особенно тёплых чувств. По большей части он завидует судьбе, которая оказалась уготована Фитцрою, и почти искренне полагает, что Воля подменила их Пути с одной ей ведомой целью.

❖ Тем не менее, когда перед Тенью впервые встала необходимость отправиться в Латт Свадже, он связался именно с Фитцроем. Как новый глава Гильдии Стражей, Тень опасался обращаться к незнакомому врачу. Несмотря на неприязнь, он доверяет Фитцрою точно так же, как тот доверяет ему; трудно ожидать чего-то ещё после пары лет совместной работы в первом отряде.

❖ Коллеги и пациенты часто удивляются способности Фитцроя находить общий язык с представителями тёмных специализаций. Ходят слухи, что когда-то он и сам относился к таковым, но нашёл способ избавиться от этого проклятия и ступить на новый Путь.

❖ Фитцрой отличается прекрасной силой воли, отменной выдержкой и потрясающим умением ворчать при любых обстоятельствах. Несмотря на это, пациенты относятся к нему с огромной симпатией и регулярно задаривают ненужными подарками, которые тот терпеливо складирует на чердаке.

» Способ связи: гостевая, ЛС, kharzemal#3063.

» Примечание: любые детали — начиная с имени и заканчивая внешностью — можно изменить.

0

12

https://i.imgur.com/845aiPL.png

0

13

https://pp.userapi.com/c846320/v846320627/19ee8c/kkOtycM4Cf8.jpg

» Имена и прозвища: Солнышко моё, Незаменимый ты наш, Рядовой;
» Раса: фэйри, человек, полукровка или разумный антропоморфный монстр;
» Внешний возраст: от 18 до 30;
» Истинный возраст: от 18 до бесконечности;
» Специализация: не имеет принципиального значения;
» Принадлежность: Гильдия Стражей Валдена;
» Род деятельности: стажёр в отделе Разведки.

РАЗЫСКИВАЕТСЯ:
В отдел Разведки Гильдии Стражей под личное крыло Лидии Оливиоли разыскивается стажёр!

От нас: 
→ дружный коллектив,
→ гибкий график,
→ творческая нестандартная работа,
→ оформление по ТК,
→ ДМС,
→ чай, коньяк и печенье,
→ выездные корпоративы!
→ своевременные выплаты заработной платы (если Тень подпишет нам финансирование).

От вас:
→ искреннее и незамутненное жизненным опытом желание помогать людям,
→ готовность впахивать внеурочно, если в Валдене опять творится какая-то херня,
→ лёгкий характер и чувство юмора,
→ терпимость к крови, перегару и меньшинствам,
→ энтузиазм,
→ обострённое чувство долга.

РАССМАТРИВАЕМ КАНДИДАТОВ БЕЗ ОПЫТА, ВОЗМОЖНО СОВМЕЩЕНИЕ С УЧЁБОЙ!

» Способ связи: обращаться в Гостевую или в ЛС

0

14

https://i.imgur.com/rn64Mcf.png

0

15

ГЛАВЫ ДВУХ ОТДЕЛОВ ГИЛЬДИИ УЧЁНЫХ

https://i.imgur.com/09fpVCl.jpg

» Имена и прозвища: Флора;
» Раса: фэйри;
» Внешний возраст: на выбор взявшего, но хотелось бы видеть внешне зрелого персонажа;
» Истинный возраст: более века;
» Специализация: любая, которую возможно увязать с растениями;
» Принадлежность: Гильдия Учёных;
» Род деятельности: глава отдела сказочной ботаники.

https://i.imgur.com/YO814kM.jpg

» Имена и прозвища: Фауна;
» Раса: фэйри;
» Внешний возраст: на выбор взявшего, но хотелось бы видеть внешне зрелого персонажа;
» Истинный возраст: более века;
» Специализация: любая, которую возможно увязать с животными/насекомыми;
» Принадлежность: Гильдия Учёных;
» Род деятельности: глава отдела изучения, разведения и охраны магических животных.

- Две сестры, созданные Сказкой вместе, две заклятые подруги, две соперницы, каждая из которых возглавляет свой отдел в Гильдии Учёных: Флора - отдел сказочной ботаники, а Фауна - отдел изучения, разведения и охраны магических животных (для упрощения именуемый в гильдии отделом маг.зоологии).
- Как ни странно, магия Флоры связана с растительным миром Сказки, а у Фауны - с животными и насекомыми.
- Кто-то считает их своеобразной шуткой Воли, кто-то - созданными Ею воплощениями двух граней сказочной природы. Некоторые люди почитают их за богинь, но их силы далеки от божественных. Пока далеки, но амбиции этих двух женщин поистине могут привести их на вершину мира, к самым дверям обители Воли... Или низвергнуть их в сады Смерти.

Warning! На самом деле ни один из указанных в заявке пунктов не является обязательным, кроме занимаемых должностей в Гильдии Учёных и имён - всё это лишь мысли, идеи и зарисовки, которым вы вольны как следовать, так и изменять и дополнять на своё усмотрение. Не исключено, что для полноты образа Флора будет выглядеть как дриада, а внешность Фауны будет иметь в себе черты зверей и/или насекомых, но это всё тоже совершенно не принципиально.

» Способ связи: для начала через Гостевую или ЛС Ариадны.

0

16

ИТОГИ КВЕСТА
«КОСТИ НА МОСТОВОЙ»

» Дело о Живоглоте было раскрыто совместными усилиями Лидии Оливиоли и Кисы Мяу-Кусь. Руководство Гильдии Стражи принесло официальную благодарность Гильдии «Границы» за помощь в поимке опасного преступника. Лидия Оливиоли получила премию за успешную работу.

» Оставшись без поддержки духа, Делириум Тременс погиб. [обновлена информация об НПС] Этот факт не получил широкой огласки.

» В подвале лавки «Пара лайнов», принадлежавшей Делириуму Тременсу, были обнаружены трупы шести существ. Их тела были целы внешне, но полностью лишены костной системы.

» Отдел аналитики Гильдии Стражей не уверен в том, был Делириум Тременс убит и выпотрошен Фалангой до событий в лавке «Пара лайнов» или позже, при заключении сделки с Сильвой. Вполне возможно, что Фаланга имел возможность занимать место костной системы умерщвлённых им существ.

» Сильва попыталась заключить контракт с Делириумом Тременсом — и, судя по всему, у неё получилось. Несмотря на это, организм Сильвы не выдержал такой нагрузки. Она скончалась на месте, в камере, отведённой Делириуму Тременсу. [обновлена информация об НПС]

НЕДЕЛЯ МОЛЧАНИЯ
(последствия квеста «Кости на мостовой»)

https://i.imgur.com/N6tDmLo.png

» В течение всего мая Валден терроризировал убийца по прозвищу Живоглот. Он оставлял кости своих жертв во всех уголках Валдена. Гильдия Стражей успешно поймала убийцу: им оказался дух по имени Фаланга, заточённый в теле сотрудника Гильдии Торговцев, Делириума Тременса. Дело было поручено Лидии Оливиоли и успешно закрыто вечером 30 мая.

» С 30 мая по 5 июня года Лютых Лун способности всех контракторов заметно ослабли. Духи неохотно выходили на контакт. Судя по всему, они пребывал в чём-то наподобие тихого траура в течение всей недели.

» Гильдия Учёных почтила память Сильвы, сотрудника отдела чар, известного контрактора. Сильва погибла при обстоятельствах, которые решено было сохранить в тайне.

0

17

https://i.imgur.com/dhcy2d2.png

0

18

https://i.imgur.com/bk6wBwx.png

0

19

В Сказке открыта новая специализация!


https://i.imgur.com/3gVhzgp.png

20 июня года Лютых Лун Гильдия Учёных выступила с шокирующим заявлением. Результатом многолетних исследований природы архонтов, проведённых отделом чар, стало выделение новой специализации: эпеферов.

«Немыслимо, вообще немыслимо! Я не могу передать, как я взволнован этим открытием! По моим предположениям не менее 30% всех архонтов сказки являются не совсем архонтами; они, скорее, уже составляют собой новую, скажем так, специализацию. Мы пока называем их эпеферами. Мне кажется, это название приживётся!» — передаёт господин Угва`Ари. — «Ранее считалось, что эпеферы перестали появляться в мире около пяти сотен лет назад, но теперь мы достоверно можем сказать, что всё это время их просто путали с архонтами! Невероятно!»

«Ну, мне, конечно, казалось, что принуждать отца к самоубийству — это неправильно, но ведь я архонт, так? Я-то полагала, что со мной что-то не так, ведь архонт не должен так делать! А теперь вдруг такие новости... Мне нужно как-то это переосмыслить, извините», — сообщает нам первый из подтверждённых эпеферов, госпожа Чесс.

0

20

В Сказке запущен новый квест!

ЖИВОТНЫЙ ИНСТИНКТ

https://i.imgur.com/MTkPCXC.png

Берген был отличным парнем. Любил, правда, творить всякие глупости, но парнем – богами клянусь! – был отличным. Когда он пропал несколько месяцев назад, его даже искать кто-то пытался, вот настолько классным парнем был Берген. Да что там, вы даже устроили шикарные поминки, когда его объявили совсем пропавшим: ну отличный ведь парень этот Берген, ну как такого не помянуть! Наливай ещё водки, расскажу, как Берген пару лет назад словил белку и полдня охотился на собственное отражение!..

Только стоя над телом хозяйки дома, вы начинаете, наконец, задумываться: а настолько ли хорошо вы знали Бергена? И знали ли вообще?

» Количество участников: 1-2;
» Время: конец июня года Лютых Лун;
» Сложность: высокая;
» Игромеханика: испытание;
» Жанр: мистика, триллер;
» Ограничения: участников двое: холд и представитель любой другой специализации. При отсутствии холда-игрока его роль исполнит НПС.

ГМ.

Лидия.

NB.
→ В этом квесте вы можете умереть.
→ В этом квесте вы можете сменить собственную специализацию.
→ В этом квесте вы можете открыть Сказке новую специализацию.
→ В этом квесте вы можете сделать всё вышеперечисленное по очереди, а потом над вашим телом надругаются вороны.

0

21

Страж разыскивает свою страсть!

ТЫ СЛЫШИШЬ НЕ МОЛЬБЫ И НЕ ПОСЛЕДНИЕ СЛОВА.
ТЫ ИДЁШЬ НА ЗОВ ПРОКЛЯТИЙ.

https://i.ibb.co/7C569jX/JNIWIsype-g.png
не обязательная внешность | можно сменить

» Имена и прозвища: никто не знает твоего настоящего имени; но для своих жертв ты носишь имена злой судьбы.
» Раса: фэйри;
» Внешний возраст: —;
» Истинный возраст: —; но в Сказке точно больше двадцати лет.
» Специализация: повелитель ужасов или бестия;
» Принадлежность: принадлежность персонажа к каким-либо гильдиям или орденам;
» Род деятельности: —;

Кто ты и откуда — мало кому известно. Твои цели туманны, но все твои действия и решения приносят в мир реальности и Сказки хаос. Ты рушишь жизни и судьбы тех, кому были высказаны самые жгучие, самые кричащие проклятия, разрывавшие плотную вуаль измерений и доносившихся до тебя. Ты никогда, ни разу не успевала спасти отправителей этих посланий от бесповоротной гибели; но ты всегда находила адресатов. Ты губила их. Истощала кошмарами, бредом, иллюзиями, не давала продуху, их же мыслями плела им петлю вокруг шеи. Настолько искусно уродовала человеческие души, преследуя до самых Чертогов Смерти.

Орудие слепой чужой боли и мести.

Будешь ли ты искать и, главное, слышать ответы на свои вопросы? Или окончательно и бесповоротно забудешься, потеряешь очертания, став довлеющей над каждым силой. Силой Их Злого Слова.


>>> Ярогора пока что является твоим последним делом — дело, которое упорно, несгибаемо, невыносимо для тебя — не ломается. Не истощается. Не сдаётся. Не молит о смерти. Не сожалеет. Сначала ты охотилась за ней, а теперь всё чаще ловишь спиной призрачный взгляд: словно сквозь время, расстояния и измерения уже твоё проклятие целится метким ударом меча в тебя.

>>> Вы одержимы друг другом. Движимые ненавистью и нежностью; яростью и холодной местью; каждая из вас — страсть другой.

>>> Ты с каждым годом теряешь человеческую индивидуальность: ты размываешься красками, чертами лица смешивая этносы, ты действительно знаешь языки всех народов и слышишь истинный язык каждого, без перевода Сказки; и из-за этого ты не можешь превращаться во что-то или кого-то конкретного — потому что ты не что-то конкретное. И тебя никто, никто и никогда ещё не узнавал в лицо.

>>> Ты видишь их, разумных и нет; смертных и божественных — ты видишь вокруг них проклятия. Проклятия, которые ждут, когда их услышат и приведут в исполнение.

НАПУТСТВИЕ.

Вы — скульптор. Этот грубый набросок вам нужно будет отточить до формы, имеющей цели и конфликты: срезать лишнее, добавить деталей.

Я не обещаю, что мы встретимся в игре и что наша игра достигнет какой-то кульминации; мы можем остаться призраками друг другу, незавершёнными делами, отыграв лишь пару флешбеков, позволив друг другу хотя бы один раз задать себе правильный вопрос. У персонажа простор в том, чтобы действовать с Волей Сказки, с Богами, власть имеющими смертными, с тем, чтобы влиять на развитие мира.

0

22

Грустная питерская девочка разыскивает ассистента!

http://s5.uploads.ru/rNPJG.png
я отвратительно ищу внешности, потому берите любую. Касательно пола персонажа - в тексте по дефолту будет женщина, но мне это не особо важно, можно сделать и мужчину

» Имена и прозвища: Гамлет;
» Раса: человек;
» Внешний возраст: 20-25 лет;
» Истинный возраст: 20-25 лет в реальности, год в Сказке;
» Специализация: любая светлая, нейтральная или общая. Если будете архонтом, можем попробовать вместе попасть в мир специализации!
» Принадлежность: нигде вы, горе луковое, не приживаетесь;
» Род деятельности: где-то работаете, в свободное время ассистируете Раневской.

Ты - не принц датский и даже не отличаешься любовью к поэзии; просто склонна к крайнему драматизму, вот и получила от ядовитых языков злое прозвище. Ты... впечатлительна. Чутка чихаешь? Умираешь от лихорадки. Мигрень? Сходишь с ума.

Ты нездорово бледна, вздрагиваешь от каждого шороха, ошалело смотришь на всех исподлобья. Ты воруешь с моего стола ручки и прячешь их в рукаве, думая, что я не замечаю. Ты веришь в приметы и боишься птиц. Ты носишь черное, не любишь причесываться и временами забываешь чистить зубы.

Ты была такой с самого начала, только попав в Сказку. Тебя отправили ко мне в лечебницу; стандартный курс адаптации с трех месяцев растянулся почти на год. Ты детально расписывала свои переживания, разжевывала их в мельчайших подробностях, так и не переходя к сути. От тебя легче услышать «сегодняшнее утро - как сухой режущий колос в полночь третьего месяца лета», чем «мне тоскливо».

Я пыталась пристроить тебя, как дворового котенка - творцам, ученым, стражам даже, - и нигде тебя не хотели. Кто-то сказал, что ты похожа на потерянного ребенка в супермаркете. Не знаю, что такое супермаркет, но с подобной риторикой нас отослали даже из пекарни.

Если бы проблема была только в них.

Ты не хотела их ровно столько же, сколько они не хотели тебя. Они пугали, раздражали, казались грубыми; ты этого не переносишь. Ты привязалась ко мне - всюду следовала за мной по Сваджевским коридорам, помогала разносить лекарства и стирать грязные простыни. И ты нисколько не сожалела, когда мы, возвращаясь с очередного неудачного собеседования, угощали тебя утешительным обедом. Может, ради него ты и шла изначально?

В мае тебя должны были выписать. Не моим решением - я убеждала их, что ты еще не готова, показывала историю болезни с десятком неподтвержденных диагнозов. Бесполезно.

Я рассказала тебе заранее. Мне за тебя - страшно. Ты знаешь это.

Ты сказала не волноваться.

А потом, через неделю, сказала, что знаешь о моих исследованиях. Ты верила мне. Концепция счастья, сокрытого в самой Сказке и собственной голове, казалась тебе совершенно логичной. Ты хотела помочь.

Ты устроилась куда-то то ли уборщицей, то ли прачкой. Ты знала, что у меня нет денег на ассистента.

Иногда ты бываешь взрослой.

Я не знаю, где ты теперь живешь - ты не говоришь, потому что я буду волноваться еще больше. Поклялась, что не в притоне.

Я не знаю, чем ты на самом деле зарабатываешь на жизнь, принимаешь ли назначенные тебе микстуры. Знаю только, что рано или поздно, когда ты сама сочтешь нужным, ты объявишься.

А НАПОСЛЕДОК Я СКАЖУ

Лепите из нее всё, что вашей душе угодно. Фундаментальную ценность имеют странность привычек, асоциальность и внешняя спонтанность поведения, диктуемого какими-то внутренними правилами. Биография, детали характера и мотивы - свободное поле для творчества. Только не делайте ее агрессивной социопаткой, пожалуйста

Прозвище я ей дала наспех, оно опционально.

В планах - копаться в устройстве мироздания.

» Способ связи: пишите в гостевую, а там дам вконтач или дискорд, если захотите <З

0

23

Подопытному нужен серийный учёный!

https://i.imgur.com/CqFZX73.png
любая внешность

» Имена и прозвища: Ильверниильсе (Ильсе) Солас;
» Раса: любая;
» Внешний возраст: любой, в промежутке от 20 до 40 лет;
» Истинный возраст: не младше 30 лет;
» Специализация: любая;
» Принадлежность: Гильдия Учёных, орден Хипа;
» Род деятельности: сотрудник отдела тайных знаний, автор регенерационной теории, готовящейся к выходу в свет.


Спириты, анахореты и повелители ужаса — три столпа, на которых держится твоя регенерационная теория. Три явных свидетельства тому, что смерть в Сказке далеко не всегда сильнее жизни. Ты посвятила изучению этих специализаций не одно десятилетие, и никакие покровительственные усмешки, доносящиеся из-за спины, тебя не волнуют. От идиотов никуда не денешься. Рано или поздно они убедятся в своей глупости; история знает десятки примеров.

Но чтобы доказать гипотезу, нужен эксперимент. А чтобы провести эксперимент, нужны подопытные.

С поисками спиритов проблем не возникло. Анахореты с нужными способностями прятались чуть лучше, но тоже не заставили себя ждать. Основная проблема заключалась в поиске подходящих повелителей ужаса — большинство из них, как известно, сговорчивыми не назовёшь.

— Хорошо, давайте так. Вы соглашаетесь принять участие в эксперименте, а я — исключительно по доброте душевной — позволю вам полистать пару свежеотпечатанных поступлений в наш отдел.
— Это незаконно. Вы же в курсе?
— Разумеется.
— И я, по-вашему, соглашусь?
— Согласитесь.

Ты хорошо подготовилась, стоит признать. Есть предложения, отказываться от которых попросту абсурдно — твоё было одним из таких. Вообще-то, уважающему себя главе Гильдии Стражей следовало бы насторожиться, узнав о том, насколько хорошо ты осведомлена о моём прошлом. Но доступ к отделу тайных знаний есть доступ к отделу тайных знаний.

— Так и что я, собственно, должен делать?
— Да так, ничего сложного. Просто умирать.

Именно этим я, в общем-то, и занимаюсь. Каждая моя смерть фиксируется излишне памятливым духом, заточённым в простом браслете, снимать который мне, естественно, запрещено. Дельце непыльное, времени много не отнимает. Просто мечта, а не работа. Разве что начальство... своеобразное.

— Что ж, насколько я могу судить, последняя смерть помогла вам сбросить аж два с половиной килограмма. Не благодарите.

Данные ты собираешь пару раз в месяц, и больше всего это напоминание какое-то причудливое цирковое выступление, а не скрупулёзную учёную работу. Ты обожаешь свою теорию; чтобы не заметить это, нужно быть слепым на оба глаза и глухим на оба уха. Ни одна живая душа в Валдене не назвала бы меня жизнерадостным болтуном, но энтузиазм — штука заразительная.

— ...вы что, действительно умудрились помереть, поскользнувшись на какой-то банановой кожуре?
— Вообще-то, на кожуре плода шра`ари. Хотите расскажу, как это произошло?
— Нет.
— Прекрасно. Итак, стоял обычный осенний вечер...

» Способ связи: гостевая, ЛС, kharzemal#3063.

» Примечание: любые детали — начиная с имени и заканчивая деталями эксперимента — можно изменить.

0

24

Глава отдела тайных знаний ищет зануду-заместителя!

ГЛАВНАЯ ЗАГАДКА ОТДЕЛА ТАЙН (но это не точно)

http://s5.uploads.ru/N5LgG.png
Jack of Blades | fable*

» Имена и прозвища: Хмуряшка, Зануда;
» Раса: фэйри/разумный монстр;
» Внешний возраст: неопределим;
» Истинный возраст: Не менее 20 лет;
» Специализация: На ваш выбор;
» Принадлежность: Отдела тайных знаний Гильдии Учёных (при желании заместитель главы);
» Род деятельности: Ученый, оценщик и владелец ломбарда (можете изменить).

Я тут набросал 800 причин, почему я не зануда.
● Один из самых загадочных сотрудников отдела тайн. Загадочный настолько, что ради понимания его сущности была создана отдельная группа. Которая постоянно утомляет Хмуряшку своими экспериментами и расспросами. 
● Никогда не снимает маску. Как есть и говорит - неизвестно. Попытки снять ее насильно не привели ни к чему. По Хмуряшке и способе его питания даже был написан доклад во время зачтения которого бедный сотрудник постоянно закатывал глаза и бил фейспалмы.
● Дотошен до жути к любой мелочи, за что получил прозвище "Зануда". Составив список причин почему он НЕ Зануда лишь закрепил прозвище.
● Не самый приятный в общении фейри. Саркастичен, ироничен, не стесняется говорить то, что думает. Порой бестактен.
● Для чего-то собирает сердца. С многими фейри и людьми оформил договор на то, что после смерти он заберет их сердце. Зачем? Почему? Как? Неизвестно. Драк Онн ради эксперимента, тоже вписал себя в список тех, кто должен Хмуряше сердце.
● Не любит рассказывать о себе, о своей личной жизни и досуге. При этом вполне себе компанейский.
● Имеет чувство юмора. Черное как ночное июльское небо.

*Внешность можете менять, главное условие - наличие маски закрывающей лицо. На представленной картинке рандомный арт из интернета.

0

25

Мастер-убийца ищет контрабандистов!

http://s9.uploads.ru/q8jWa.jpg

» Имена и прозвища: Керах;
» Раса: полукровка;
» Внешний возраст: на ваш выбор;
» Истинный возраст: на ваш выбор. В сказку прибыла в возрасте 18 лет;
» Специализация: бестия;
» Принадлежность: гильдия «Границы»;
» Род деятельности: контрабандист.

http://sd.uploads.ru/ndFGw.jpg

» Имена и прозвища: Эхри;
» Раса: фэйри;
» Внешний возраст: на ваш выбор;
» Истинный возраст: не меньше 80;
» Специализация: холд, либо общая магия. Обращается келпи*;
» Принадлежность: гильдия «Границы»;
» Род деятельности: контрабандист.


Их трудно застать в одиночку. Говорят, Керах контрактор, а Эхри ее дух. Говорят, у них одна душа на двоих. Говорят, если убить одного – то умрет и другой. Если не из-за неведомой связи, то от горя. Многое что о них говорят, но мало что из этого правда. Кроме одного: девушка на черном коне может достать для вас абсолютно любую вещь, будь она из мира этого или из мира иного. Их услуги дорогие. Очень дорогие. И очень качественные. Им на пути еще не встречались клиенты, которые остались бы недовольны. Говорят, Эхри и Керах могут проникнуть не только в миры специализаций, но даже в сами Чертоги и выйти из них целыми и невредимыми.

Говорят, если попробовать их обмануть, то рано или поздно на дороге встретится девушка на коне. И обманщик не уйдет от чудовищных копыт. А денюжки словно по велению волшебной палочки перейдут в казну гильдии «Границ». Они никогда не прощают своих должников.

Они поклоняются некому Богу Темных Вод. У него нет храмов, и никто кроме них самих никогда его не видел. Многие считают что его и не существует на самом деле, что контрабандисты просто придумали его для своего удобства но… Но он и вправду слышит их молитвы. Принимает подношения и помогает. Эхри говорит, что он всегда рад исполнить любое желание, если его хорошо попросить. И заплатить соответствующую цену. 

Когда-то давно Эхри привел Керах в Сказку. На собственной спине он привез ее, замерзшую и избитую. Сломленную. Но… счастливую. Счастливую настолько, насколько может быть счастлива дочь человека и фейри, которая наконец возвращается на родину.

ФАКТЫ О КЕРАХ
- В реальном мире в шестнадцать ее выдали замуж. Муж был козлом и куском говна. Однажды после очередной ссоры он велел ей проехать голой на коне от западных ворот города до восточных, только вот конь оказался непростым.
- Обладает очень своеобразным чувством юмора.
- Взаимно недолюбливает лошадей, кроме Эхри. Особую ненависть вызывают единороги. Почему - не говорит.
- Имеет коллекцию бронелифчиков и бронетусов, в которых не гнушается ходить. Особенно если надо разобраться с должниками. А что, голая девица на огромном коне - это сильно!

ФАКТЫ ОБ ЭХРИ
- Делает вид сурового мужика. Умеет молчать с каменной мордой и излучать волны пафоса. Но на самом деле он то еще трололо.
- Редко когда отвечает на вопросы о себе, но с удовольствием покопается в чужих мозгах.
- С ним бесполезно спорить. Потому что несколько сотен килограммов здорового конского веса не только сложно сдвинуть с места, но и переубедить.
- Хорошо готовит. Где научился - не говорит. Таскает из реальности кулинарные книги, особенно о правильном питании.
- Чаще всего полностью согласен с Керах, хотя в конце концов они делают так, как он хочет.

0

26

Преступник нуждается в коллегах!

ЧУМНОЙ ДОКТОР

КОЛЛЕКЦИОНЕР

http://s8.uploads.ru/Jbge0.png
на выбор

» Имена и прозвища: на выбор;
» Раса: фэйри;
» Внешний возраст: не определимо;
» Истинный возраст: больше двухсот;
» Специализация: повелитель ужаса;
» Принадлежность: Гильдия «Границы»;
» Род деятельности: бывший врач, хотя сейчас к нему и с доплатой никто не обратится; создаёт болезни на заказ;

http://s7.uploads.ru/W06cB.png
на выбор

» Имена и прозвища: на выбор;
» Раса: фэйри;
» Внешний возраст: ~30;
» Истинный возраст: больше двухсот;
» Специализация: повелитель ужаса;
» Принадлежность: Гильдия «Границы»;
» Род деятельности: пластический хирург для криминального подполья найдёте, какие услуги предоставить;

Ходят слухи, что раньше вы были близнецами — оба блестящие учёные, экспериментаторы, занятые поиском лекарства от увядания для людей, которые фэйри приводили в Сказку. Вы состояли в гильдии Учёных и были довольно-таки выдающимися представителями оной.

А потом вы просто пропали. На довольно продолжительное время, без какой-либо видимой причины — никто не знал, что с вами произошло. Вернувшись же, вас было толком не узнать — в основном, из-за изменившейся специализации. В случае с Доктором, эта самая специализация ещё и на внешний вид очень сильно повлияла. После этой пропажи — никто не мог с точностью сказать, что вы родня. Что вы те самые господа учёные, если уж на то пошло.

Вместе с магией, изменился и ваш взгляд на окружающий вас мир. Вы перестали смотреть на людей с жалостью, а Смерть по большей части воспринималась вами как избавление. Окончание пути, которое ждёт любое живое существо. Вы начали воспринимать её как нечто неизбежное, доброе. Дарящее покой.

Уже в течение года после вашего возвращения, вы начали вести себя странно. Приобрели большой особняк на отшибе у ферм. Почти не появлялись при свете дня — Доктор, по сути, с самого начала после своего возвращения толком не выходил на улицу днём, но его брат какое-то время ещё пытался поддерживать свои отношения с гильдией Учёных.

А потом с улиц Валдена начали пропадать люди — сначала бездомные, обделённые жизнью, которых толком и не хватится никто. Затем — более заметные личности. Расследование не заставило себя ждать и через какое-то время вас раскрыли — даже если вы пытались заметать следы, делали вы это определённо не с самым большим энтузиазмом. Как и в прошлом, эксперименты стояли для вас на первом месте, нежели ваше инкогнито перед властями.

Тем не менее, задержать вас не удалось — вы пропали из своего особняка за несколько дней до того, как туда пришли, оставив после себя множество трупов, который, к вящему удивлению, совсем не выглядели человеческими — исковерканные, но без следов швов и каких-либо операций. Несмотря на своё мёртвое состояние, эти люди всё ещё были крепко привязаны к своим телам незримыми нитями, они всё ещё шевелились, пытаясь передвигаться, ползти. Всё ещё стонали, умоляя о смерти.

Вы переселились в окраины Предместья. Там было легче спрятаться, а окружение — оказалось достаточно опасным для других, чтобы вас перестали активно разыскивать после пары-другой несчастных смертей в попытке до вас добраться. К «Границам» вы присоединились не так давно и только потому, что гильдия имела соглашение со Стражей. Для того, что вы запланировали, вам нужно было иметь возможность передвигаться по Сказке более-менее свободно. Или по крайней мере — иметь связи, чтобы необходимых вам подопытных доставляли вам без необходимости появляться в больших населённых пунктах.

Стоит ли говорить, что из деревень рядом с Предместьем и из самого Предместья всё ещё частенько пропадают люди?

И Доктор, и Коллекционер верят в то, что если умертвить всех людей в Сказке, это поможет им адаптироваться. С помощью своих способностей, они намереваются выпустить в мир универсальный вирус, заболевание, чуму, которая поразит всех людей в Сказке. А Коллекционер затем начнёт их изменять и «оживлять», оставляя существовать в не-мёртвом виде.
Оба они — основатели так называемого Культа Смерти. Они фанатики, слепо поклоняющиеся Смерти, называющие её своим спасением. В Сказке нет существ, которые бы любили Смерть больше них.


Способности: Чумной Доктор.

«Нет истины в плоти, только предательство».
Доктор отринул собственную физическую оболочку и больше не верит в то, что тело — может не подвести своего хозяина. Он способен создавать различные заболевания и недомогания, вселяя их в определённую вещь или живое существо — к примеру, может заразить колодец, кошку или крысу, которые потом передадут это заболевание кому-то другому. Летальность недуга и быстрота его действия зависит от того, сколько времени Доктор над ним проработал. К примеру, за день он может сотворить только надоедливую простуду. Но если ему дать месяц — из его рук может выйти настоящий шедевр из внезапного гниения внутренних органов и паралича.

«Ночной ужас».
Специализация лишила Доктора физического тела — без своего специального костюма (включающего в себя плащ с капюшоном, перчатки и т. д.) он не способен нормально контактировать с физическими объектами. По сути, его тело — это одна большая клякса расползающейся во все стороны тьмы, которая способна обычно принимать форму, но не становиться плотной достаточно, чтобы ткнуть или навредить. Тем не менее, ночью Доктор получает возможность делать свою форму физически ощутимой, но только ночью. При этом, став ощутимым, он получает большую слабость к яркому свету. Любому яркому свету, хотя магический свет будет явно эффективнее.

Способности: Коллекционер.

«Скульптор плоти».
Возможность лепить из тел различных существ, как из глины — вместе с костями и прочими физическими особенностями. Коллекционер способен сделать из человека тварь, имея при себе драконью чешую, которая станет для этой твари — родной бронёй. Он может соединить воедино двух существ и разделить их при желании. Может пришить вторую пару рук или отрезать ноги и приделать вместо них руки. Всё, что касается тела — поддаётся ему с лёгкостью. Но то, что раньше не принадлежало живому существу, не может стать с ним единым, поэтому — сделать металлические когти своим тварям он не способен. Зато когти какого-нибудь монстра — всегда пожалуйста.

«Власть над бесплотным».
Возможность привязывать призраков, духов или просто бесплотных существ к физическому объекту. Это может быть изменённое им же мёртвое тело, в которое он может поместить душу этого же убитого существа. Либо просто поймать призрака и привязать его к банальной столовой вилке. Разница в том, что дух в теле, оснащённом подходящими органами для коммуникации, будет способен говорить и взаимодействовать с миром за счёт подвижности тела. А дух в вилке — будет заперт, как в тюрьме — не будет возможности видеть, слышать и воспринимать окружающий мир, не говоря уж о речи.

0

27

https://i.imgur.com/GyKw17H.png

0

28


ФИТЦРОЙ ФОРТЕСКЬЮ
врач, муж, живая легенда


https://i.imgur.com/mBKE5TS.png

ШЕСТЬ ПРИЧИН СТАТЬ ФИТЦРОЕМ ФОРТЕСКЬЮ УЖЕ СЕГОДНЯ

В комплект «Фитцрой Фортескью 2000» входят:

1. Целая живая жена (1 шт). Разблокирована способность: мужественно претерпевать шакалий юмор двадцать четыре часа в сутки, семь дней в неделю, и оставаться при этом (единственным) адекватным человеком в Валдене.

2. Местами не слишком целый и не совсем живой друг и экс-коллега (1 шт). Разблокирована способность: собирать повелителя ужаса по частям, как в обучающих видео с лего-деталями, в рекордные сроки (ноу хомо, бро).

3. Именной, отрисованный вручную и абсолютно уникальный стикер с модной меметичной отсылкой (1 шт). Нет, вы только посмотрите на это восьмое чудо света!

https://i.imgur.com/M81cKTs.png

4. Комплект отвратительных шуток с вашим участием (много шт). Осторожно: коллекция продолжает пополняться!

5. Купон на участие в самой трэшовой сюжетной ветке (по версии юбилейного номера журнала «На кой хер Предместью журнал?» за июль года Лютых Лун) (1 шт).

6. Любовь и обожание половины форума, потому что вас здесь действительно ждут. Проще говоря, ★~✪~☆~ϟ~♥ ВЫ ЗВИЗДА ♥~ϟ~☆~✪~★ Сияйте!

0

29

https://i.imgur.com/VMsX5mv.pngзверей встретили песни и добрый смехhttps://i.imgur.com/rY8tGOT.pngзвери вошли и убили всехhttps://i.imgur.com/y0fSdYK.png

0

30

Новый квест распахнул свои объятия
для всех игроков с суицидальными наклонностями!

ИСКУССТВО ТРЕБОВАТЬ ЖЕРТВ


https://i.imgur.com/sI9Smrk.png

...и тогда ты поднимаешь голову. Налитая свинцом (как будто или взаправду?), она гудит, немилосердно жжёт виски и едва-едва не валится с плеч. Отовсюду несёт кровью, потом, чьими-то испражнениями, а прутья клетки, в который ты оказался, изгрызены чьими-то крепкими челюстями. С первого взгляда, с первого вздоха, с первого шага становится ясно: здесь тебя не ждёт ничего хорошего. Это — Предместье, и ты в нём — чужая, лишняя кровь. Сегодня ночью ей суждено пролиться.

» Количество участников: 2;
» Время: июль года Лютых Лун;
» Сложность: высокая;
» Игромеханика: испытание;
» Жанр: боевик, триллер;
» Ограничения: первый участник — бестия, второй участник — человек/фэйри/полукровка любой специализации.

0


Вы здесь » Легенды Соленбера » Союзники » Dark Tale


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC